...ни к каким дискуссиям и пр., просто вспомнилось.
Однажды курсе на третьем две моих одногруппницы, мозгами обладающие весьма средними (Джайа, ты их скорее всего помнишь, тебе могу даже уточнить, кто), но при этом очень любящие изображать из себя современных, раскованных и свободомыслящих (не путать "изображать" и "являться", а также раскованность и безвкусицу, но это дело десятое), попытались выдать мне на рецензию некий образец, хм, поэзии. Поэзия была лесбийского содержания, и девицы явно ждали от меня (известной на весь курс как тот еще синий чулок особы), что я начну возмущаться ориентацией авторов\лиргероинь (какой там ориентации девицы на самом деле и кто там кто, я до сих пор не вникала, на кой мне оно) и ахать, как же это можно писать про эээто столь откровенно, а они начнут возражать и покажут себя местными образцами свободомыслия.
Не дождались. Во-первых, всё равно не дождались бы, максимум из "отрицательного" я даже в самые "радикальные" времена сказала бы про такую лирику "не моё это", но тут не дождались в квадрате. Потому что получили подробнейший разбор кривых рифм, критику пляшущего размера, разнос убогих метафор и завершающее замечание, что вдвоем-то могли и додуматься до чего-то более качественного, и если не могут, то пусть, что ли, втроем пишут. Всё это при свидетелях из их же компании.
Меня обвинили в полном отсутствии человеческих чувств и больше ко мне с поэзией не подходили. Ни с лесбийской, ни с традиционно ориентированной. Ибо даже им ясно было, кто, кого и кем выставит в итоге. С другой стороны, жаль, что не подходили, может, с пятого раза научились бы палку с селедкой не рифмовать, это любой поэзии полезно..