Что меня раздражало и будет раздражать всегда, во всех без исключения фэндомах и не только - это бесконечные игры в кукушку и петуха. Хвалить, только хвалить, всех, всегда и вообще, а если кто-то сказал о тексте что-то невосторженное, пусть даже тоном английского дворецкого - это, конечно же, по ряду необъективных причин. Если текст слэшный, невосторженный комментатор будет объявлен мерзким антислэшером (а то и гомофобом), если гетный - "аааа, конечно же, комментатор же слэшер, был бы текст про двух мужиков, ему бы понравилось". Если ангст - "а, этот комментатор только флафф любит", флафф - "ну конечно, этому Васе только кровь-кишки подавай". Комментатор чаще всего узнаёт о себе много нового: ему не понравилось по другим причинам. Если текст не относится ни к какой из ярко выраженных бинарно-фэндомных оппозиций, то комментатор, который смеет его не хвалить, конечно же, просто тролль. А уж если этот тролль посмеет еще и показать аффтару, где именно палка зарифмована с селедкой, или ткнуть пальцем в штампы и тавтологии, или, не дай Боже, попросит прочитать какую-нибудь матчасть - всё, ужас-ужас, слезы, рыданья, громы и молнии, черный список, банхаммер мощности Торхаммера.
Бесило, бесит и будет бесить. Нет, не потому, что я "мечтаю запретить фанфикшен" (с) и все дела, а исключительно потому, что я не один раз видела, насколько вырастали в творческом плане люди, которые замечания наматывали на ус и учились писать лучше. А эти птичьи базары - лучший способ собственные способности не развить, а продолбать.
В качестве постскриптума - еще раз спасибо творческой школе "Новые имена", где я усвоила основы стихосложения и научилась отличать критику от троллинга, а мнение о тексте - от бездумных восхвалений.