gondolinde, я тебе, кажись, обещала накатать список велобайкерского неадеквата? Вот, сегодня колесные коллеги меня таки на это вдохновили. Я полюбовалась на ряд экземпляров на тротуаре и велодорожке (а именно с этими подвидами обычно имеют дело пешеходы) и поняла страшную вещь.
Итак, с рядом созданий на велосипедах гораздо проще и безопаснее иметь дело, если присмотреться поближе и понять одну прописную истину: это не велосипедисты. Это разнообразные существа и конструкции, велосипедистами притворяющиеся, а на деле обладают они свойствами совсем иными, и только учет этих свойств спасет от них простого гражданина, как двухколесного, так и пешего.
Ежели нечто несется по тротуару или велодорожке со скоростью, близкой к скорости света, и не сбавляет ее при приближении к препятствию, то это не велосипедист, а адмирал Фриц-Йозеф Биттенфельд, которому сообщили, что в опасной близости флот противника. Если вы не флот противника, не флот союзника и не орудие под названием Торхаммер, лучше ретироваться: адмиралу свойственно переть напролом.
Нечто, мчащееся по встречной полосе велодорожки или левой стороне тротуара — это Гарри Поттер, перепутавший дорогу в Хогвартс. Если вы не платформа девять и три четверти, деньтесь с пути следования нечта, пока оно не проедет: вы же не хотите обеспечить ребенку опоздание в школу.
Нечто несется, то и дело непредсказуемо меняя сторону, по которой передвигается, при явном отсутствии препятствий на пути? Поздравляю, вы встретили неизвестного древнего математика, только что открывшего функцию синуса. Не омрачайте столь пожилому ученому радость открытия, подождите, пока он проедет.
У несущегося нечта на багажнике сидит другое нечто, явно взрослого возраста и близких к баскетбольным габаритов? Это два соискателя премии Дарвина. Деньтесь с их пути, если вы не хотите разделить с ними награду. Багажник для перевозки нечтов не предназначен, он для багажа.
А если нечто летит со скоростью, близкой к космической, при этом непредсказуемо меняет траекторию и вылетает из непредсказуемых же мест, никак (то есть совсем никак, трещотки на колесе у него нет, сигнала тоже, а голосом не нечтово дело) не давая окружающим знать о своем приближении — мои соболезнования, перед вами (или за вами, или около вас, оно же непредсказуемо) боевой авианосец "Сильвана". Улетайте подальше: по слухам, капитан этого судна отморозок и не разбирает, по ком стрелять. Слухи, конечно, могут быть ошибочны, но вам оно надо?