Персонажей даю и беру, и мне больше нравится версия "назвать и чуть-чуть рассказать о".

29.05.2019 в 12:39
Пишет  Муравьиный лев:

Свой герой
Увидела у Тень Черного Зверя интересный флешмоб и решила предложить его вам в слегка переработанном виде.
Суть игры:
— отмечаетесь в комментариях, и я даю вам отличительный признак ("родинка на щеке", "хромота", "близнецы"); вы, в свою очередь, даете отличительный признак мне;
— называем своего персонажа, наделенного таким признаком.
Своим персонажем считается герой не только фанфика, но и ролевой игры, компьютерной игры, фанатского раскура или даже еще не воплощенного сюжета (но у этого героя уже должны быть имя, мир, в котором он обитает, и биография, хотя бы в общих чертах). Засчитывается также хэдканонное видение канонных персонажей (например, у меня есть Локи, телосложение которого списано с Поликлетова Копьеносца) и образы, которые в каноне только упоминаются, а вы им придумали вполне полноценные характеры и судьбы (например, расписали биографии всех участников джаз-бэнда голубого слова из ОТ).
Если какого-то отличительного признака у вашего персонажа нет, можно предлагать альтернативу (например, побратимы вместо близнецов, шрам на шее вместо родинки на щеке и т.д.).
Ну что, полетели?

URL записи

От  ninquenaro — учителя.

Как ни странно, самые учителя из моих сыгранных персонажей — не учителя. Педагогом по образованию была Тэм Макдьюи, но она такой себе педагог, это история как раз не про учительство, а про то, как страх согнал человека не со своего места и заставил искать свое, этакая "Вита Ностра" с закономерным выходом на "я отказываюсь бояться". А то учительство, которое не дружба, а любовь — это, например, у Ривочки Макинтайр-Левинчик с ее прекрасным Фоули, которого сначала убить хотелось, а потом "мама Рива", и самый надежный человек в ордене, и не гребет. Это у Имельды Лэнсер с ее младшими по аврорату, что в канонном варианте, что в том, что на "Времени волшебников" вышел. У Фиондис на гондолинке такое учительство случилось с другой стороны, со стороны ученицы — когда Тирвен потихоньку передавала всё свое, что было надо.
А из написанных — Макгонагалл из "Луковиц", конечно, очень ее и этот текст люблю.