Я хожу и шуршу опавшими листьями. Я люблю вот такую осень - еще не позднюю и уже не раннюю, когда можно шуршать листьями, когда природа уже почти в спячке, но это еще красиво. И все еще думаю, что он - этот, персонаж, одна строка в каноне - любит весну.

Любит?.. любил?..
Ёж его знает. Осень, весна - жесткий сюжет вещь такая, ему всегда не сезон. Биография персонажика закончилась - может, лучше сказать - оборвалась? - так, что я не знаю, в настоящем или прошедшем времени о нем говорить.

В квартире Джайи и Эрвен до сих пор висит на стене список Ордена Феникса - еще с летней кабинетки. Погибшие в нем обведены черной рамкой - сама обводила, когда верстала на компе. Предатель - нет, тот, кого Орден тогда считал предателем! - вычеркнут.
А этот товарищ - никак не обозначен. Обозначен так, как прежде. Орден не убирал его из списков. Но - его нет в Ордене и не будет.
И вообще - его нет, но он жив.

Парадокс? Да просто канон такой, не бывает в нем того, что в толкиновском, скажем, каноне называется, скажем, возрожденным миром. Или бывает оно и тут, но очень хорошо запряталось.

Господи, ну с чего котика так вштырило? Котик знал, во что играл. А вштырило.
Не дай мне Бог сойти с ума, нет, лучше посох и сума...
Фигня. Наверно, просто потому, что таких финалов в моей игровой карьере еще просто не было.
Вспоминаю и вспоминаю кабинетку, бесконечно благодарю еще и еще раз всех, кто играл со мной.
Вяло пишу отчет.
Стебусь.
Допишу - пройдет.
Не могу сказать ему "прощай".
До свидания, Фрэнк.