...то есть, о происшествиях и мусульманах.
То есть о связи происшествий с мусульманами.
Да, я не особенно люблю ислам (а некоторые его ответвления так и совсем не люблю) и настороженно отношусь к разнообразным политкорректным поблажкам типа съемки на документы в хиджабе (не потому, что в хиджабе, а потому, что правосудия внутри другого правосудия быть не должно, а светское законодательство обязательно для всех).
Но при чем тут ислам-то...

По поводу курбан-байрама и зарезанных на Апрашке баранов сказать нечего, кроме when in Rome, do as Romans do. Уважать мусульман и их право на свободу вероисповедания? Да пожалуйста. Можно подумать, кто-то принимает закон о наказании за исповедание ислама, или сносит мечеть на Горьковской (очень, кстати, красивая мечеть), или запрещает супермаркетам торговать халяльными продуктами. Но при чем тут уважение к вероисповеданию, если в государстве Российская Федерация есть вполне светские санитарные нормы, по которым забой скота должен производиться ну совсем не в центре города и совсем не на вещевом рынке? Если эти нормы нарушены - будьте ласковы отвечать, хоть мусульмане, хоть зороастрийцы, хоть пантеисты какие. По светскому законодательству. Которое теоретически для всех.

А что касается взрыва поезда и причастности к нему мусульман - так тут вообще говорить не о чем, пока не найдены заказчики и исполнители теракта. Если их найдут и будет доказано, что "теракт устроили радикальные мусульмане в честь курбан-байрама" - не вопрос, поверю. Пока поверю только в то, что это теракт, и помолюсь за упокой погибших, какой бы конфессии они ни были. А предположения, пока нет доказательств, остаются предположениями, для меня во всяком случае. Может, так. А может, иначе.
Совпадения тоже разные бывают, и "после\во время" не всегда равнозначно "по причине". Согласно формальной логике.