Мало ли что под руками твоими поет...
По френдленте начала гулять инфа о готовящемся проекте продавать обезболивающие типа пенталгина и каффетина по рецепту. Народ, кто знающий - откуда дровишки, есть ли ссылка на документ с законопроектом и есть ли смысл паниковать и закупаться заранее? Ибо, если что, от головной боли мне без соответствующих средств просто вешалка наступит.

Комментарии
20.02.2011 в 18:47

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Они ещё и нурофен туда же. Кажется, пора вешаться.
Всё ещё искренне надеюсь, что это фейк
20.02.2011 в 18:49

Мало ли что под руками твоими поет...
E. Nigma Ага, некоторые борцуны с наркотиками не понимают, что есть люди, которым анальгин НЕ ПОМОГАЕТ.
20.02.2011 в 18:56

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
20.02.2011 в 19:01

Мало ли что под руками твоими поет...
SturmFliege :hang: Надеюсь, что хотя бы найз с мигренолом без рецепта останутся, иначе придется гильотину искать :)
20.02.2011 в 19:03

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
Это по поводу лекарств с кодеином.
Не первый год уже.
20.02.2011 в 19:03

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Насколько я понимаю, пока постановление правительства только готовится. Но на всякий случай действительно имеет смысл затариваться таблетками и рецептами.
Проблема с "аптечной наркоманией" действительно очень серьезная, так что мера, к сожалению, оправданная.
Версию о том, что ужесточение проплачивает героиновая мафия, т.к. из-за таблеток теряет клиентуру, мы, конечно же, не рассматриваем.
20.02.2011 в 19:04

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Кстати, имеет смысл также подыскать не-кодеинсодержащие средства, которые помогают.
20.02.2011 в 19:05

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Айриэн, интересно, из каких бы лекарств гексоген добыть? ИМХО, пора уже нахрен взрывать все наше правительство.
20.02.2011 в 19:08

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Айриэн
Угу. И сколько того нурофена надо выжрать, чтоб забалдеть и кони не бросить. С-суки.

SturmFliege
Плюстыща в тему гексагена.
20.02.2011 в 19:10

Мало ли что под руками твоими поет...
rakugan Честное слово, мне пофиг, что, кто и кому проплачивает, и какие версии по этому поводу можно строить. Мне интересно, смогу ли лично я купить лично себе помогающее лекарство.
Кстати, героиновая мафия на этом лишней клиентуры не обретет, потому что наркоманы всё равно найдут, где покупать зелье дешевле героина из-под прилавка. С наркоманией надо бороться, а не с таблетками, блин. И ни черта эта мера не оправданная: все равно что запрет абортов во времена оные. Приведет не к снятию проблемы, а к ее большей криминализации и развитию сложносочиненного самопала.
Единственный адекватный способ борьбы с наркоманией - бесплатные кружки и секции для подростков. 13-летке, который занимается хоть чем-то, пофиг спортом или бисером, о наркоте думать некогда. Но кружки содержать сложнее, дороже и меньше попила бабла подразумевает, проще таблетки запрещать.
20.02.2011 в 19:13

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
E. Nigma
Чтобы забалдеть, коделак и проч. вовсе не надо пить. Из них бодяжат смесь, которую вгоняют в вену. Дезоморфин называется. В прошлом году в России порядка 100 тыс. человек от него умерло, если верить данным ФСКН.
20.02.2011 в 19:13

Мало ли что под руками твоими поет...
rakugan А насчет некодеинсодержащих - вот я и надеюсь, что найз и мигренол под запрет не попадут.
20.02.2011 в 19:17

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Айриэн
Кстати, героиновая мафия на этом лишней клиентуры не обретет, потому что наркоманы всё равно найдут, где покупать зелье дешевле героина из-под прилавка. С наркоманией надо бороться, а не с таблетками, блин. И ни черта эта мера не оправданная: все равно что запрет абортов во времена оные. Приведет не к снятию проблемы, а к ее большей криминализации и развитию сложносочиненного самопала.
Ты отчасти права, отчасти нет. Клиентуру у героиновых барыг дезоморфин действительно перебивает, и сильно. Суточная доза героина для среднестатического наркомана стоит сейчас около 1500 руб. и выше. А на изготовление суточной дозы дезоморфина год назад тратилось около 200-300 руб., сейчас - 700-800. "Наркотик для бедных". Вдобавок это легально, безопасно, даже если тебя поймают с таблетками, предъявить ничего не имеют права. Отсюда взрывной рост числа дезоморфиновых наркоманов.
Но что запрещать таблетки - это борьба со следствием, а не с причиной, тут ты совершенно права. Не будет коделака и терпинкода - начнут бодяжить из чего-нибудь еще. Бессмысленный порочный круг. Однако кто же будет решать саму проблему-то? Кому оно надо?
Так что запасайся таблетками и рецептами от врача. К сожалению, наверное, другого выхода сейчас нет.
20.02.2011 в 19:18

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Айриэн
А насчет некодеинсодержащих - вот я и надеюсь, что найз и мигренол под запрет не попадут.
Пока вроде ни в каких списках они не мелькали.
20.02.2011 в 19:21

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
rakugan, лекарства на кодеине тем и отличаются, что у них механизм действия отличный от стандартных обезболивающих. И принимают их как правило те больные, которым стандартные анальгетики не помогают.
Кстати, помимо обезболивающих, кодеин и в хороших противокашлевых микстурах, например...
20.02.2011 в 19:22

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
rakugan
Из этих хоть бодяжат. Грёбаный коаксил вообще толкут в порошок и тогось в вену... но его почему-то никто не запрещает, мать их за ногу!
Щас скажу кощунственную гадысть, но с какой стати я должен страдать от диких приступов мигрени, если какому-то идиоту вздумалось заторчать, заведомо зная, что он может с этого торчева кинуться?!
20.02.2011 в 19:23

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
интересно, из каких бы лекарств гексоген добыть

Уротропин, ацетон, уксус, аммиачная селитра. pirotek.info/VV/hexogen.html
Сама не проверяла, честно скажу, но компоненты все покупаются с легкостью.
20.02.2011 в 19:25

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
+1
Без Кетанова я помру при первом приступе.
20.02.2011 в 19:27

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Хронист Ариан - а где в кетанове кодеин??? :wow:
20.02.2011 в 19:28

Один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти...
Айриэн , если еще актуально:
ulpressa.ru/news/2010/07/01/article122244/
А список препаратов:
kp.ru/daily/24425/595030/

rakugan , ничего, если я вмешаюсь? Ваша информация правдива, да. Их запрещают именно из-за дезоморфина. Но в аптеках свободно продаются капли в нос, которые вызывают привыкание (тот же Нафтизин). И, говорю основываясь на наблюдении за парнем, с которым учусь, - его с них конкретно прет. Это лекарство, с которым даже делать ничего надо - закапал и счастлив...
А еще есть Анальгин и ему подобные, запрещенные во многих странах Европы и применяемые у нас как панацея...
Дело даже не в запрете на безрецептурный отпуск. Дело в его организации.
20.02.2011 в 19:29

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Apraxina
Ну если его не запретят - я тольно рад буду.
Честно говоря список не читал, но решил заранее испугаться.
На упреждение.
20.02.2011 в 19:31

Мало ли что под руками твоими поет...
Faeliya Да вот же, если б рецепт получить в России не было такой проблемой, если б не надо было тратить день на очередь у терапевта (а в моем случае - еще на одну, у невролога, потому что терапевт с моей заморочкой к оному послать обязан) - никто б и не возмущался.
20.02.2011 в 19:34

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
E. Nigma
Коаксил вообще препарат рецептурного отпуска, там проблема в том, что его продают из-под прилавка.
но с какой стати я должен страдать от диких приступов мигрени, если какому-то идиоту вздумалось заторчать, заведомо зная, что он может с этого торчева кинуться?!
Поддерживаю. Но если нельзя делать то, что надо, приходится делать хоть что-то, чтобы успокоить общественность. Вот и начинаются запрещения.

Faeliya
Да, нафтизин - это аллес. И тот же пенталгин, который тоже вызывает привыкание и который, по-хорошему, тоже надо запрещать совсем. Про аналгин и говорить нечего.
20.02.2011 в 19:35

Мало ли что под руками твоими поет...
rakugan Успокоить общественность? Они не представляют, сколько в этой общественности народу с мигренями, болями в критические дни, проблемными зубами и прочей радостью, от которой не помогают более мягкие препараты? Да если такие лекарства массово запретить махом, общественность хорошо если на баррикады не пойдет.
И, честно говоря, меня как представителя общественности не колышет, что можно забодяжить из коделака - так уж вышло, что я знаю, что из чего можно забодяжить, работала в свое время в антинаркотической программе в библиотеке. И знаю, какими хитровывернутыми способами наркоши добывают сырье. И знаю, что никак не справиться, кроме как занять делом неприкаянных мальчиков и девочек. А вот будет ли лично у меня, ни в каком забодяживании бодяги из коделака не замешанной, болеть голова - это меня очень колышет.
20.02.2011 в 19:40

Один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти...
Айриэн , о чем и речь. Я недавно разговаривала с подругой, она сказала что у нее на родине (Молдавия) рецепт действителен в течение 3х месяцев... Не знаю сколько у нас, но за это время, если не особо усердствовать, больше пары пачек не выпьешь. А что потом? Опять терять время, нервы и деньги?
Можно, конечно, запасаться и закупаться - но это тоже выход на последний случай...
20.02.2011 в 19:48

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
rakugan
Угу... Если у вас температура - разбейте градусник. Прекрасно, бл*дь, прекрасно (((
20.02.2011 в 19:50

Один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти...
rakugan , о чем и речь. Я, кстати, пью пенталгин. Основываясь на том, что мне проще выпить 1 таблетку пенталгин Н, чем 3 ибупрофена.
Дело же еще в составе. Но вот с позицией, что если запрещать лекарства, вызывающие привыкание, то запрещать все - я согласна.
И опять же - надо не просто таблетки запрещать, надо решать проблему. И с наркотой, как таковой, и с организацией безрецептурного отпуска и поликлиниками вообще, раз уж за это взялись.
Просто запретить, извините, любой дурак может. Толку-то с этого? Как будто химиков в стране мало.
20.02.2011 в 21:26

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
E. Nigma От наркомании есть один рецептик... Расстреливать (а лучше распинать на кресте) наркодиллеров вместе со всей семьей. С показом шоу по телевизору... Сразу наркоты не станет... А наркоманов лечить...
20.02.2011 в 21:37

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Олененок-каваллерист - вместе с семьей... это круто. Может, как-нибудь без семьи? А то родителей, сиблингов и так далее вообще заранее не выбирают. Как бы.
20.02.2011 в 21:46

~Романоф-ф
А какие остаются общедоступными, из тех, что помогают? Вот пенталгин мне помогает обычно, анальгин - нет(.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail