Мало ли что под руками твоими поет...
Встретила где-то забавную опечатку: вместо "слэш" - "слащ".
Имхо, само по себе слово вполне сойдет за название отдельной разновидности фанфикшена. Слащ - это фанфик, изобилующий неуместными розовыми соплями и благоглупостями. Кто со мной в антислащеры?

@темы: шизуха

Комментарии
22.10.2011 в 19:52

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Кто со мной в антислащеры?
Давно... Причины - личные.
22.10.2011 в 19:57

Мне можно. Я няшка.(с)
Кто со мной в антислащеры?
Я, я! *тянет лапку* По ряду причин. )
22.10.2011 в 19:59

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ну вот я именно в таком контексте слово "слащ" и использую. Уже достаточно долгое время. Хотя не только в плане "соплей" подобного типа - а в принципе ООСный слэш и около, тысячи его.
Возможно, и там, где оно было встречено, это было намеренно, а не опечатка?
22.10.2011 в 20:12

Мало ли что под руками твоими поет...
Grey Kite aka R.L., там, где было встречено, речь шла о слэше, какой-то очередной холивар на тему :)
22.10.2011 в 20:15

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Айриэн
Т.е. употреблено было слэшером?) А вообще, в уничижительном или просто ироничном смысле опять же встречал.
Хотя твоя версия по использованию термина тоже нравится.; )
22.10.2011 в 20:16

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Записываюсь!
22.10.2011 в 20:25

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
мысль поняла, но, наверное, таки нет. бо во многих актуальных сейчас канонах (включая два своих же ориджа) столько ангстетца, что душа просит бочку флафа и большую ложку без дегтя
22.10.2011 в 20:26

Мало ли что под руками твоими поет...
Grey Kite aka R.L., употреблено было не слэшером, но значение было ясно :)
~Птаха~, дык флафф и слащ - это две большие разницы :))
22.10.2011 в 20:32

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Айриэн, да? ну разве что как между хорошим и плохим текстом, но и только, бо хорошо написанные благоглупости и триведрарозовыхсоплей - оно очень даже хорошо.
22.10.2011 в 20:34

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Видимо, я )) Но я как обычно. Сел писать флафф, убил всех персонажей.
22.10.2011 в 20:37

Мало ли что под руками твоими поет...
~Птаха~, если оно хорошо - оно уже не сопли и благоглупости, а радость и надежда. Таки две большие, толстые разницы.
22.10.2011 в 20:57

Свет, струящийся по стали
Slash must die.
22.10.2011 в 21:00

Мало ли что под руками твоими поет...
StahlLicht, слащ неубиваем...
22.10.2011 в 21:18

Свет, струящийся по стали
Айриэн, а я полагаю, что это веяния моды. Пройдет мода - кончится и слэш, будет что-нибудь другое. Вот мода на мэрисью прошла, теперь в большинстве фэндомов нормальную мэрисьюху днем с огнем не сыщешь.
22.10.2011 в 21:46

Мало ли что под руками твоими поет...
StahlLicht, и при любой моде, что на слэш, что на мерисью, останутся неистребимы три вещи: розовые сопли, речевые ошибки и глупость...
22.10.2011 в 21:59

Свет, струящийся по стали
Айриэн, так потому что подобного рода вещи - это не творчество. Это претворение в вербальный вид смеси гормональной и душевной неудовлетворенности. Практически без участия рассудка, следствием чего является вышесказанное плюс отсутствие критического восприятия своих творений.
22.10.2011 в 22:03

Мало ли что под руками твоими поет...
StahlLicht, или даже не неудовлетворенность, а просто "все пишут, а я что, рыжий?" Если человек писать умеет, то он что про геев, что про принцесс, что про носорогов умеет. А если не умеет, то вот "слащ" и получится...
22.10.2011 в 22:30

Свет, струящийся по стали
Айриэн, ну, ИМХО, абстрактный не-рыжий напишет, умело или неумело, скорее про какое-нибудь эпическое мочилово или еще какую вканонную фиговину. Но мне кажется, что сублимировать пейрингами, о которых в каноне и помыслить нереально, можно только от каких-то изрядных проблем в личной жизни. Ну, или поддавшись всё той же моде.
22.10.2011 в 22:39

Мало ли что под руками твоими поет...
StahlLicht, средний нерыжий напишет про то, про что пишут средние "все" в данной тусовке :)
22.10.2011 в 22:47

Свет, струящийся по стали
Айриэн, это как раз та самая мода.
22.10.2011 в 22:50

Мало ли что под руками твоими поет...
StahlLicht, ну да. А то еще бывает мода на чернуху в целом и мода на тот самый "слащ" в целом, и вот эта мода-то меня более всего и бесит...
22.10.2011 в 23:02

Свет, струящийся по стали
Айриэн, да вот в том-то и беда. К сожалению, эта беда - следствие некоторой тенденции, которая с появлением интернета стала не только распространенной, но и превалирующей в разного рода фэндомах. В какой-то момент возникло мнение, что если человек, интересующийся каким-то произведением, не пишет по оному произведению фанфиков/стихов/песен, то этот человек не является полноценным участником фэндома. В результате хорошие принципы "можешь не писать - не пиши" и "не можешь писать - не пиши" оказались заброшены и забыты, и "творить" кинулись практически все. Как итог: общее качество текстов в любом фэндоме сильно снизилось, приходящие новички принимают такое качество за стандарт и не видят причины развивать литературное мастерство, пишут слабые подражания средним текстам предыдущей генерации, а также следуют моде. Не все, но многие. Мне трудно понять, почему некоторые авторы даже при написании весьма качественных фанфиков норовят засунуть туда помянутый слэш, хотя могли бы не следовать мода, а задавать ее. Но увы, положение практически во всех развитых фэндомах именно таково. И именно поэтому для меня в последнее время "фэндом" - слово ругательное.
23.10.2011 в 01:23

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
StahlLicht,
Но мне кажется, что сублимировать пейрингами, о которых в каноне и помыслить нереально, можно только от каких-то изрядных проблем в личной жизни. Ну, или поддавшись всё той же моде.
Не холивара ради. Есть еще вариант, когда человек прекрасно осознает своеобразие своего вИдения персонажей, но при этом пишет хорошо и интересно. А связь между любовью к канонным/не канонным пэйрингом и личной жизнью - из разряда диагнозов по аватаркам, ИМХО.
23.10.2011 в 15:28

Свет, струящийся по стали
rat_mistle, можете называть извращенца "человеком со своеобразным вИдением", это ваше личное дело. Но если в изначальном произведении персонажи выведены как абсолютно гетеросексуальные мужчины, а фикрайтеры норовят их спарить между собою, то я буду называть этих фикрайтеров извращенцами и ставить им именно такой диагноз. Поскольку непонятно, что должно повернуться в голове у нормального, удовлетворенного физически и морально человека, чтобы везде и во всем видеть половую @$лю, да еще и гомосексуальную. И, как кем-то было правильно замечено, слэш является разновидностью ментального онанизма. А человеку, у которого в личной жизни всё ладно, онанировать без надобности, знаете ли.
23.10.2011 в 15:33

Мало ли что под руками твоими поет...
Всем: дискуссию о слэше as is просьба перенести, потому что в этом треде она таки оффтопна. Пост был таки не о слэше :)
23.10.2011 в 20:29

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
StahlLicht,
насчет чужой личной жизни - см. вашу собственную аватарку ))

Айриэн,
извини, больше не буду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail