Мало ли что под руками твоими поет...
Вот ведь портит жизнь и творчество привычка оглядываться на возможный фидбэк. Не, комментировать, уносить к себе и прочее - каждый вправе и влеве, я не мешаю. Но вот сейчас у меня пишется кусочек текста, Алма-Ата, эвакуация, и там чудаковатый старый ленинградский интеллигент живет в доме у старого же казаха рабоче-крестьянского (или как там, дехканского? или дехкане - это все-таки по-узбекски?) происхождения, и казах этот относится к гостю мало что как к гостю, но еще и со всяческим уважением к его учености, Леонтий-ата, все дела. Русский казаха тоже весьма уважает, в общем, дружба народов, письма с фронта вместе обсуждают, радио слушают и вообще.
Но вместо того, чтоб этот кусочек сесть и дописать, я сижу и думаю, сколько сортира мне придется разгребать, когда\если всякие доморощенные умники явятся и скажут, что я нарочно русского сделала интеллигентом, а казаха пролетарием - это ж такую псевдоинтернациональную риторику можно развести, до Гитлера договорисси. Объясняй им потом, что невиноватая я, они сами такие пришли и в текст попросились, и деда Жунуса я люблю как автор не меньше, чем деда Леонтия...
Но вместо того, чтоб этот кусочек сесть и дописать, я сижу и думаю, сколько сортира мне придется разгребать, когда\если всякие доморощенные умники явятся и скажут, что я нарочно русского сделала интеллигентом, а казаха пролетарием - это ж такую псевдоинтернациональную риторику можно развести, до Гитлера договорисси. Объясняй им потом, что невиноватая я, они сами такие пришли и в текст попросились, и деда Жунуса я люблю как автор не меньше, чем деда Леонтия...
Игнорировать этот сортир, пусть сами в нем плавают и ругаются друг с другом, им то оно и приятно наверно, раз они этот сортир разводят.
Ну и пусть выясняют, ну хочется людям поорать и пособачится, пусть орут в свое удовольствие, наорутся - перестанут. Им по сути по фиг из-за чего на самом деле.
Знакомо. Чуть с иного угла, но — знакомо. Собственно, потому собственную "мантру" комментарием выше и привела.