Мало ли что под руками твоими поет...
Кажется, еще +1 пункт в списке ролевых граблей.
читать дальше
Принципиально без имен, потому что работает, похоже, всегда.

@темы: РИ

Комментарии
28.09.2012 в 03:09

Соответственно, примечание "конфиденциальная информация" к пункту "медицинские противопоказания" анкеты - +1 к карме МГ.
Прости, что лезу не в свое дело - я не особо ролевик, в общем. НО: если пункт "медицинские противопоказания" включает в себя что-то типа непереносимости табачного дыма, фобии чего бы то ни было, диабета, астмы и пр., то имхо - в больших скоплениях народа выгоднее для человека, у к-рого есть данная проблема, чтобы о ней знало максимальное кол-во тех, кто рядом. Чтобы в случае чего не гадали "а чо это он?", а знали, что предпринять. Потому как иначе могут быть неприятные вещи, к-рые легко можно было бы предотвратить - я помню, как в тусовке, в к-рой народ то приходил, то уходил, постоянно прилазил кто-то новый, мы, не желая ничего плохого, пульнули резиновой липучкой-пауком на холодильник, чтобы показать, как эта фигня прикольно сползает вниз (такие игрушки тогда были в новинку, подружка приперла резиновую хрень из Испании и вся компания развлекалась, фигача ее чуть не на потолок, при этом все бодро ржали)... и кто ж знал, что одна из новых участниц коллектива страдает арахнофобией?! Не могу сказать, что вечер был тотально испорчен, но бедную девчонку успокаивали минут 10.
28.09.2012 в 06:56

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Zlobnoe Zverushko, верно - если все скопление народа заведомо состоит из людей вменяемых, доброжелательных, тактичных и здравых. В любом ином раскладе высок риск получить того же паука или струю дыма в морду, но еще и с комментарием в стиле "нехрен всяким инвалидам портить наши игры, знал куда едешь, тут с тобой нянчиться не будут". Уродов в ролевке никак не меньше, чем в среднем по обществу а иногда и больше.
28.09.2012 в 07:54

Tu sais...
Айриэн, читала я это обсуждение... если бы обсуждаемый человек в нём сам не пропалился, я была бы уверена, что обсуждается абсолютно абстрактный случай или чья-то уже прошедшая история. Собственно, этот аргумент в дискуссии приводился: ни одного имени в посте названо не было. Так что конфиденциальность в данном случае не нарушена.
28.09.2012 в 10:06

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Ну бывают еще о(б)суждения постфактум, в духе «имярек - безответственная скотина, страдая астмой и диабетом, приперся на полигон без инсулина и ингалятора, и испортил игру всей команде, а потом еще его пришлось срочно эвакуировать, при этом у него не было ни копейки денег». С указанием на личность и предупреждением окружающим.
28.09.2012 в 11:48

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
ильхар, это потому, что ты не близко знаком с человеком. Я два таких случая, вроде бы вполне анонимных, опознавал с ходу.
28.09.2012 в 11:50

Tu sais...
Нинквенаро, возможно, спорить не буду. Уж медсписок этого человека я точно не знаю. ))
А много ли читателей автора изначального поста близко знают этого человека? Там же несколько раз говорилось: если бы человек сам не пропалился, не узнали бы.
28.09.2012 в 11:58

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
ильхар, с ходу меня опознали и об этом сказали - восемь человек.
28.09.2012 в 12:05

Tu sais...
Агата Лерд, специально пошла и проверила: до твоего коммента твоё имя в той дискуссии не назвал никто, все писали о чисто абстрактной ситуации. Что они там себе думали - не знаю, не телепат, но твоё имя первой назвала в той дискуссии ты сама.
Здесь, кстати, тоже. )))
28.09.2012 в 12:11

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
ильхар, знаю. Что, впрочем не меняет восьми писем в разные мои лички - до того, как я пошла в пост.
28.09.2012 в 12:55

Tu sais...
Агата Лерд, тем не менее, палить тебя публично никто из этих восьми не стал.
28.09.2012 в 13:07

В любом ином раскладе высок риск получить того же паука или струю дыма в морду, но еще и с комментарием в стиле "нехрен всяким инвалидам портить наши игры, знал куда едешь, тут с тобой нянчиться не будут"
firnwen, н-да. Без комментариев. Если вероятность подобного действительно выше, чем в среднем по популяции, то ой. Тогда действительно логичнее держать язык за зубами. В среднем-то (ну, в рабочем коллективе, в какой-нибудь спортивной группе и пр.) свои проблемы выгоднее спокойно озвучить - чисто чтобы не кидались регулярно предлагать диабетику шмат торта, а челу, у к-рого вместо связок в локте кусок дакрона, не хватались шарашить болевой со всей дури именно на эту руку. На моей памяти это обычно действовало как надо. :conf3: Видать, везло на адекват.

бывают еще о(б)суждения постфактум, в духе «имярек - безответственная скотина, страдая астмой и диабетом, приперся на полигон без инсулина и ингалятора, и испортил игру всей команде, а потом еще его пришлось срочно эвакуировать, при этом у него не было ни копейки денег».
Apraxina, н-да. По-моему, такое поведение в реальности следует расценивать как попытку суицида и сдавать психиатрам :(
28.09.2012 в 13:27

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Zlobnoe Zverushko, Если вероятность подобного действительно выше, чем в среднем по популяции, то ой.

А я бы сказала, «...то фиг ли вообще делать в таком месте, ублюдочных гопников обычно дают даром с доставкой к дому, и ехать за ними на полигон за свои кровные смысла нет»

расценивать как попытку суицида и сдавать психиатрам

Ага, было бы всяко полезнее.
А то я, после того, как один такой молодой человек романтического склада трагически загибался половину игры от того и сего (от почечной колики, ЧМТ и так далее), через неделю увидела его же на том же полигоне. По-прежнему без лекарств, денег, спальника и так далее. Вообрази мой восторг, учитывая, что неделей раньше сей товарищ был предметом моей заботы. Вот если б я знала его реквизиты, я бы его прославила на всю ролевую тусовку, тогда еще в виде фидошной ру.рпг.
28.09.2012 в 13:40

«...то фиг ли вообще делать в таком месте, ублюдочных гопников обычно дают даром с доставкой к дому, и ехать за ними на полигон за свои кровные смысла нет»
Apraxina, мое "ой" подразумевало примерно это. :) У меня ни в медкарте, ни в головных тараканах нет ничего этакого и на мне в свое время обламывались вглухую профессиональные гопники из класса педкоррекции одной московской школы :gigi:, но в коллектив, где много ублюдков, способных намеренно навредить ничего им не сделавшему больному человеку я бы сунулась разве что с целью подраться :D, но никак не провести время в удовольствие.

Вообрази мой восторг, учитывая, что неделей раньше сей товарищ был предметом моей заботы.
Затрудняюсь представить. Моего восторга, скорее всего, хватило бы найти пару крепких ребят, чтобы уж точно не сбежал, под конвоем оттранспортировать клиента на станцию и отправить восвояси на первой же электричке. За билет была бы готова заплатить - нервы дороже.
28.09.2012 в 13:48

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Zlobnoe Zverushko, рабочий коллектив и постоянная группа на тренировке - это другой формат. Там даже закоренелый уродец может задуматься как минимум о том, что "мне тут еще жить". А вот от уродов на полигоне не застрахован никто, не все уроды до игры палятся.
И это я еще не говорю о заботе, которая бывает хуже наезда. Меня вот тут недавно завернули с игры из-за того, что "с больными суставами рискованно попадать в боевку, а с хроническим бронхитом осенью в лес вообще стремно". Люди, которые знают, что я спокойно играю боевые роли (ортез и эластичка всегда при себе, режим боевки лет десять как оценивать умею) и умею контролировать погоду и прочее в смысле обострений бронхита (и всегда сваливаю с полигона, если становится критично хуже, выведя персонажа из игры). С мирной роли престарелого священника. :) Это они так обо мне позаботились, если что. С их точки зрения. :)
28.09.2012 в 13:48

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ильхар, а что меняет неназывание имени, если и так все поняли, кто этот абстрактный Вася?
28.09.2012 в 13:56

Меня вот тут недавно завернули с игры из-за того, что "с больными суставами рискованно попадать в боевку, а с хроническим бронхитом осенью в лес вообще стремно". Люди, которые знают, что я спокойно играю боевые роли (ортез и эластичка всегда при себе, режим боевки лет десять как оценивать умею) и умею контролировать погоду и прочее в смысле обострений бронхита (и всегда сваливаю с полигона, если становится критично хуже, выведя персонажа из игры). С мирной роли престарелого священника. :) Это они так обо мне позаботились, если что. С их точки зрения.
firnwen, ну люди хотели как лучше, получилось как всегда. Не знаю, как у людей принято сейчас, но перед ДОСААФовскими выездами на полосу препятствий и прочие активные игры, где, в принципе, можно было и шею свернуть, у нас народ расписывался в журнальчик ТБ - что, дескать, с ТБ ознакомлен, все последствия осознаю, за вред мне в случае нарушения ТБ никто ответственности не несет. Остальное оставлялось на откуп капитанам команд и здравому смыслу самих участников турслета.
28.09.2012 в 14:03

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Zlobnoe Zverushko, вот я как-то тоже предпочитаю игрокам доверять и предполагать в них наличие здравого смысла...
28.09.2012 в 14:09

firnwen, с другой стороны, если вокруг бегает неадекват типа того, про к-рый рассказала Apraxina, я бы перестраховывалась по-черному и доверяла только пореалово знакомым или их рекомендации. Потому что поиметь у себя на руках труп лишь потому, что оный труп при жизни был безалаберным хвостопадцем и не озаботился прихватить с собой жизненно необходимые ему медикаменты, хлебнул спиртного поверх "торпеды" и т.д. и т.п. - ну нафиг такие игры, отписываться задолбаешься, если что.
28.09.2012 в 14:12

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Zlobnoe Zverushko, параноить мне затратно и невкусно. Проще проверить до игры по капитанам, у кого чего не хватает, и брать капитанами только здравых и проверенных людей. Ну или игры не делать.
У меня игры маленькие, нераспиаренные, так что пока хватает здравых капитанов, аптечки и предварительных бесед с малознакомыми.
28.09.2012 в 14:15

брать капитанами только здравых и проверенных людей. Ну или игры не делать. У меня игры маленькие, нераспиаренные, так что пока хватает здравых капитанов, аптечки и предварительных бесед с малознакомыми.
firnwen, так, вроде, это то же, про что и я - про знакомых и их рекомендации. Или я чего не так поняла?
28.09.2012 в 15:08

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Zlobnoe Zverushko, не совсем. Капитанить - только проверенных. А вообще на игру - и незнакомых. Просто часть ответственности берет капитан: проверить наличие спальников, там, оценить необходимость запасного барахла и так далее. То есть при всей склонности верить в наличие у игроков здравого смысла есть необходимость здравой же подстраховки: наличие в аптечке сердечных и антигистаминных, даже если ни в одном медсписке нет показаний, наличие запасных палаткомест, выдача игротехам задачи отслеживать происходящее и т.п. Обычно этого хватает. Иногда случается сверх обычного, причем так, что никакая заведомая паранойя не помогает. Обратный вариант, когда "пропараноились, а все равно не спасло", тоже бывает - нездравым хамлом или бакланом может оказаться и десять раз проверенный товарищ.
28.09.2012 в 15:12

Иногда случается сверх обычного, причем так, что никакая заведомая паранойя не помогает. Обратный вариант, когда "пропараноились, а все равно не спасло", тоже бывает - нездравым хамлом или бакланом может оказаться и десять раз проверенный товарищ.
firnwen, да это-то понятно, что shit happens, я в курсе, что на все не настрахуешься. Из жизни ближайшего круга знаю сногсшибательные истории типа: мужик за 40, в хорошей форме и прекрасно плавающий, лезет купаться. Летом, при свидетелях. Тонет у берега. Патанатомия выясняет, что сердце было ни к черту. Семья и родные в полном охренении, ибо ни единого разу чел не жаловался на сердце и вообще ничо не предвещало. Сходили ночью компашкой искупаться, да...
28.09.2012 в 15:21

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Zlobnoe Zverushko, ну вот мы так в прошлом году вывозили с полигона товарища на скорой - а ничто не предвещало, да, и товарищ проверенный и не баклан.
То есть,суммируя - я предпочитаю готовиться к "шит хэппенс", а не параноить по поводу каждого незнакомого игрока. Менее затратно.
Но товарищ, замеченный в том, о чем пишет Айриэн в посте - это уже не "шит хэппенс", это уже фактор ненадежности. Не повод отказывать ему как игроку, но повод не связываться с ним как МГ.
28.09.2012 в 15:28

Но товарищ, замеченный в том, о чем пишет Айриэн в посте - это уже не "шит хэппенс", это уже фактор ненадежности.
firnwen, ну, если со здравомыслием окружающих все бывает так грустно, да, соглашусь.
28.09.2012 в 16:05

Tu sais...
firnwen, а что меняет неназывание имени, если и так все поняли, кто этот абстрактный Вася?
Если поняли 8 человек и написали абстрактному Васе в личку - это одно. Если поняли все и стали обсуждать конкретного человека, а не абстрактный случай, публично - имхо, это совсем другое. Я, например, не поняла тогда и обсуждала совершенно абстрактно, пока человек сам не спалился.
28.09.2012 в 17:37

Мало ли что под руками твоими поет...
Zlobnoe Zverushko, по пунктам:
- арахнофобия, диабет и прочие проблемы, могущие сказаться на взаимодействии с окружающими, могут быть вынесены игроком или мастерами по согласованию с ним в закрытое сообщество игры, например, в формате "Уважаемые сокомандники, прошу учитывать, что я боюсь крыс, даже плюшевых, и не надо их на игре на меня сажать", и необходимости обсуждать публично в формате "дорогие френды, как вы считаете, нужен ли нам на игре игрок, который в своем дайри написал, что боится крыс, или таких надо заворачивать сразу и навсегда?" - нет;
- в России пока еще действует презумпция невиновности, и если совершеннолетний человек не имеет у всех вокруг репутацию хвостопадца с отсутствием здравого смысла и мозга, то по умолчанию наличие таковых у человека предполагается;
- готовиться к любому и всякому "шит хэппенс" в любом случае входит в обязанности организаторов мероприятия, игра это или пикник на природе, и если я лично узнаю, что, скажем, на трехдневной игре в 200 км от города нет медика при наличии боевки и нет проходимого добиралова хотя бы до станции - я не то чтобы игрока с медпроблемами не рекомендую туда брать, я просто и здоровым-то знакомым по возможности отсоветую туда ехать, с аргументацией "имхо, мастера или экстремальщики, или бакланы";
- и, наконец, у игрока просто можно спросить разрешения обсудить те или иные спорные вопросы в той или иной степени доступности, и если человек этого не делает, значит, понятия "личное пространство" человеку не завезли, и я постараюсь с таким человеком взаимодействовать по минимуму: нажилась уже в доме с полным отсутствием сего понятия, хватило.
28.09.2012 в 17:49

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Zlobnoe Zverushko, такое поведение в реальности следует расценивать как попытку суицида и сдавать психиатрам
Соглашусь. Лет так несколько назад некий игрок, страдающий эпилепсией (которую в числе прочего провоцируют громкие резкие звуки) выехал на страйкбольную игру, где мало того, что предполагалось наличие гранат (отыгрываемых петардами), но и полигон располагался поблизости от настоящего полигона, артиллерийского. Было много воплей "не смейте рубить дрова в лагере, в палатке больной человек!", потом, когда существо все же свалилось с приступом, его кое-как отволокли к месту встречи со "скорой", каковая на полигон проехать не могла по причине бездорожья, - и через несколько часов существо вновь объявилось на полигоне с заявой о том, что из больницы оно сбежало, потому что хочет играть.
28.09.2012 в 18:46

необходимости обсуждать публично в формате "дорогие френды, как вы считаете, нужен ли нам на игре игрок, который в своем дайри написал, что боится крыс, или таких надо заворачивать сразу и навсегда?" - нет;
Айриэн, про отсутствие таковой необходимости - соглашусь в общем. Но возможны и частные случаи, когда я и такое обсуждение криминалом не сочту. Например, если в игре крысы являются одной из главных тем "оформления", персонажами, напр., отыгрыш по "Щелкунчику". :) Тогда, если у самого человека не хватит мозга понять, что будет не очень хорошо, если его-таки предсказуемо "накроет" и вместо игры по теме его фобии все будут нянькаться с фобиком, я бы сочла разумным или отказать человеку сразу или - после согласования вопроса с самим "клиентом", естественно - все же вынести его проблему на общее обсуждение. Вон, SturmFliege привел довольно показательный, на мой взгляд, пример безответственного поведения человека по отношению к себе и окружающим. И я не вижу причин, почему при таких раскладах надо всячески лелеять тараканов одного человека в ущерб времяпрепровождению всех остальных.
По остальным вопросам полностью согласна с тобой, особенно касаемо личного пространства.
28.09.2012 в 18:53

Мало ли что под руками твоими поет...
Zlobnoe Zverushko, нууууууууу, если игра по "Щелкунчику" и человек с такого уровня крысофобией заявляется в крысолокацию и требует, чтоб там ради него крыс не было - это уже позволяет предположить отсутствие у человека здравого смысла. Это всё равно что я бы со своими ТТХ требовала взять меня на игру с боевкой на железе и запрещать штурм из-за того, что я драться не умею :)
А насчет отказать человеку сразу - есть волшебная фраза "Мастерская группа имеет право отклонить любую заявку без объяснения причин" и разумное ее применение.
28.09.2012 в 18:57

Айриэн, ну вот живой пример привели - тот же уровень маразма. Неадекватно оценивающие свои возможности и\или требующие к себе исключительного отношения от всех встречных люди встречаются везде. И в случае, если человек действительно таков и при этом настаивает, не принимая вежливого, но категоричного отказа - ок, было бы нормально вынести вопрос на _общее_ обсуждение, чтобы человек наглядно увидел, что _никто_ не хочет в ущерб себе старательно лелеять чужой заведомый неадекват, что люди собираются отдохнуть и поиграть, а не ложиться на алтарь терапии чужих фобий.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail