Мало ли что под руками твоими поет...
Меня таки уговорили выложить в дайри в открытом доступе отчет об этой игре.
Итак, третьи июньские, Заходское, МГ "Бастилия"...

Под катом — не матом, и то ладно

@темы: РИ

Комментарии
12.12.2012 в 00:08

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
М-дяяя... :facepalm3:
12.12.2012 в 12:56

Спасибо за отчет, в любом случае.
Кратко прокомментирую:
1. До полигона добрался на Пежо 206 (обычный «сити-кар»), а моя жена — на Сплеше (совсем низенько сидящая маленькая машинка). Проблем не было (благодаря аккуратности). В любом случае сочувствую повреждению машины.
2. Про розетки. В сухом остатке — возникла проблема, мастерами (Скраканом) она была решена.
3. У вас возникла медицинская проблема, которую вы не смогли решить? Вам пообещали врача, а его не было? В случае серьезной травмы мастера бы вас эвакуировали, а с «поцарапал руку» или «чего-то простудился» взрослый человек справляется сам.
4. Претензии к проблемам с программой я принимаю и приношу вам за это свои извинения.
5. Про воду пассажа не понял. Вы просили воды, вы ее получили. Вас попросили удалиться с мастерки, потому что не дело игрокам там тусить (знакомым ли, незнакомым) — может возникнуть необходимость обсудить какой-либо вопрос, который при игроках обсуждать не удобно.
6. Вины мастеров в описанном случае с ребенком и девицей я не вижу. Если какая-то девица (интересно, кто это был), не мастер, требует от вас чего-то, не имея никаких оснований. логично послать ее подальше или хотя обратиться за разрешением конфликта к мастерам, а не исполнять ее команды на основании того, что вы сочли ее «приближенной» к мастерам.
7. Ролевой мейнстрим — это не мы. И точно уж не «Альфа Центавра», которая безусловна была совсем не мейнстримной игрой.

Резюме: если вам поигралось плохо, я вам сочувствую. Если вы вдруг по итогам игры поняли, что нам с вами в ролевых играх не по пути — это тоже положительный результат.
12.12.2012 в 13:00

О. Вы не могли бы написать, на какие игры еще собираетесь в 2013 году? А то вот уже полгода с игры прошло, а я всё переживаю, что могу еще раз оказаться на одной игре с кем-то, кто так душевно портит пространство вокруг себя и кладет на игру окружающих, а с хоть каким-нибудь интернет-дневником идентифицировать все не могла.

(Аи Ли)
12.12.2012 в 13:35

Мало ли что под руками твоими поет...
leotsarev, девица сия Екатерина сама себя объявила "другом МГ", еще встретив нас с Хельги на мастерке (кстати, если игроки там мешают, что она там постоянно делала?) при заезде, поэтому я ее приближенной к МГ и называю. Послать ее подальше было почти невозможно ввиду ее крайней напористости, мне до сих пор интересно, не психолог ли она определенного толка по жизни. Я не виню мастеров, я констатирую факт, что девица считала себя приближенной к МГ и сочла нормой этим пользоваться. И именно по этой причине мы с Хельги не пошли разруливать проблему к мастерам: какой смысл, если человек, проблему создающий, тут скорее всего на особом положении?
Пассаж про воду был к тому, что я бы сначала дала человеку с такой просьбой глотнуть из чего-то ближайшего под рукой, а потом уже послала с мастерки. Даже если неочевидно, что этот же человек только что полтора часа пролазил в жарком прикиде по буеракам. Вот как-то привыкла к гуманизму нескольких знакомых МГ, у которых обычно там же на мастерке еще и полигонные медики сидят на всякий.
Кстати, километровые рейды вокруг стоянки для климатологов и малозаметный дождик на деревьях — предполагались изначально? Тогда что мешало сказать игроку, указавшему в медпоказаниях при заявке непереносимость перегрева и близорукость минус много, — "девушка, вам эта роль не подойдет по состоянию здоровья, возьмите другую"?
Наличие полигонного медика или хотя бы представленного игрокам "бегуна с аптечкой" на любой игре за городом я, увы мне и ах, считаю обязательным и штатным моментом по ряду причин, включая личный опыт в других местах и собственный опыт мастеринга полигонки, где хотя и не было серьезных травм, но с медиком как-то было спокойнее, учитывая боевку и прочее. Да, эта причина — основная, по которой я больше к Бастилии не поеду, я параноик по части безопасности.
На добиралово и выбиралово с полигона жаловались не только мы с Хельги и ехавшие с нами, спросите еще, например, Ольгу Ларси (не помню, как звали ее персонажа, но из семьи Ансари, такая высокая худощавая девушка в желто-зеленом хиджабе). Они добирались на джипе по той же распечатке, им повезло больше в плане машины, но в плане маршрута у них были те же проблемы. Шестеро топографических кретинов на одном заезде — как-то многовато. Да, разумеется, мастера добрались и выбрались без проблем: они бывали на этом полигоне раньше и точно знали, куда где сворачивать. А игрокам нужно вешать заметные маркеры на каждой развилке. Их там очень не одна. Ну, и проблема цивилов на этом полигоне таки есть. Мы с Артемием Морганом лично встречали, причем близко, причем не самых адекватных (у адекватных собака команды хозяйки слушает). В остальном полигон вполне себе неплох. Кстати, по какой причине его внезапно поменяли? Еще дня за три до игры на сайте был другой полигон и другое добиралово, емнип.
За вежливость и желание разговаривать на человеческом языке большое спасибо. Жаль, что я не повесила отчет в открытую сразу после игры, это помогло бы разрулить все сразу.
atanie, увы, не могла бы: вопрос сезона пока вилами на воде писан, да и отчитываться я не обязана — обычно МГ игр публикуют кастинги, отсылаю к ним. Впрочем, у нас явно разный диапазон и спектр игр, вряд ли пересечемся: там, куда я езжу не в порядке эксперимента, я никому еще за десять лет не испортила пространство :)
12.12.2012 в 14:59

Послать ее подальше было почти невозможно ввиду ее крайней напористости, мне до сих пор интересно, не психолог ли она определенного толка по жизни.
Нет, насколько я знаю. В общем, обращение к мастерам проблему бы разрулило, я уверен. Да, к девушке мы хорошо относимся и она нам немало помогла на «Альфе», но это не значит. что она обладает какими-то особыми правами на игре, у нас это вообще не принято.

Пассаж про воду был к тому, что я бы сначала дала человеку с такой просьбой глотнуть из чего-то ближайшего под рукой
Так дали же воды :-)

Наличие полигонного медика или хотя бы представленного игрокам "бегуна с аптечкой" на любой игре за городом я, увы мне и ах, считаю обязательным и штатным моментом по ряду причин
Если этот момент принципиален, логично поинтересоваться им у мастеров перед игрой.

Да, разумеется, мастера добрались и выбрались без проблем: они бывали на этом полигоне раньше и точно знали, куда где сворачивать
Я не про неочевидность развилок, а скорее про проходимость.

Жаль, что я не повесила отчет в открытую сразу после игры, это помогло бы разрулить все сразу.
А еще лучше некоторые вопросы — вроде как с кроликом — поднять прямо на месте.
12.12.2012 в 15:14

Мало ли что под руками твоими поет...
leotsarev, Так дали же воды :-) Вот правда, глотнуть из такой канистры в таком состоянии почти невозможно, я собственный рюкзачок еле тащила уже...
Если этот момент принципиален, логично поинтересоваться им у мастеров перед игрой. Я разленившаяся зараза, ездящая десять лет на игры к людям, у которых этот момент не то что принципиален, а самоочевиден, и я всегда предполагаю наличие полигонного медика на полигонке по дефолту. Для меня то, что это надо спрашивать — разрыв шаблона. Буду знать, что у других МГ другие дефолтные параметры.
Я не про неочевидность развилок, а скорее про проходимость. А на повредившие машину Хельги буераки нас привели именно повороты не на тех развилках, при выезде с полигона во всяком случае. Так что усё взаимосвязано. При точном знании проходимого маршрута там и наша с мужем "Вольво-242" прошла бы, хотя она очень низко посажена.
А барышне Екатерине просьба хотя бы постфактум передать, что брать на себя полномочия было нерационально и МГ этого не одобряла :) В любом случае вопросу, с которым надо идти к мастерам в разгар острого игрового момента, лучше не возникать.
12.12.2012 в 15:48

Ух-ты как круто Климатология зашла! Физическое и моральное преодоление при исследовании новой планеты!
12.12.2012 в 15:52

Мало ли что под руками твоими поет...
Гость, по жизни физическое. Для меня по крайней мере. Увы, я считаю физический экстрим для игроков (а не персонажей) моментом, о котором МГ должна предупреждать еще на стадии анонса — это отсеет неспособных физически в это играть людей.
И подпишитесь, уважаемый анон. Следующий коммент без подписи будет стерт без предупреждения.
12.12.2012 в 18:45

привет!
это Катя! ужасно сложно в дайрях незарегистрированным пользователям,
1) удивительно что спустя полгода почти эта история воспринимается так болезненно - вроде же после игры обо всем поговорили.

2 а это неприятное и неумышленное, я надеюсь, преувеличение ;(
я КОНЕЧНО ЖЕ ничего не разруливали сама, я попросила ближайшего мастера, Вана.
- я несколько сожалею о резкости своей в тот момент, но это единственное, о чем сожалею. Боюсь, меня очень неприятно поразило то, что я увидела. Конечно, забота о детях
у меня есть вопрос.
Вы правда считаете, что сюжет про говорящего кролика потомка колонистов на раз вписывается в сюжет? что стоило доверять эту игротехническую функцию ребенку 11 лет?
Вы вообще как относитесь к тому чтобы играть в тот сюжет который предлагают мастера? Я - за, и часто отлично получается.
Вы правда думаете, что говорящий о боге кроллик вписывался в этот сюжет на ок?
Это второй момент, который я хотела уточнить у МГ.
Надо понимать, что если спросить у ребенка, есть ли бог, ответ не будет иметь отншения к сюжеты.я констатирую факт, что девица считала себя приближенной к МГ и сочла нормой этим пользоваться.
12.12.2012 в 19:20

Мало ли что под руками твоими поет...
Гость, этот отчет был написан спустя два дня после игры, а не полгода. Просто только сейчас меня уговорили выложить его без замка.
А все игровые и околоигровые моменты с детьми решаются обычно через посредничество их родителей. Скажите, это Иаран и Тилис, знавшие о том, что замутка с кроликом идет, персонально обратились к вам с просьбой вывести ребенка из игры? Если нет, то вам вмешиваться вряд ли стоило, тем более что вы не мастер, а Вану стоило, если вы как игрок к нему обратились, вмешаться в ситуацию самостоятельно, а не командировать вас. И только.
Привлечение детей к игротехнике — вопрос спорный, я знаю и детей, которых вообще на игру вывозить не стоит, и детей, которые к 8-10 годам уже были способны к полноценной игротехнической работе, и это было им в удовольствие. Решать, опять же, мастерам и родителям по каждому конкретному случаю.
Да, я правда думаю, что линию с кроликом можно было встроить в сюжет, который строили мастера, без ущерба для линии, которую они двигали. Кролик объявляется полуразумным существом, наслушавшимся чего-то где-то, далее танцуется от печки и без вмешательств в игровой процесс формата "прекратите это немедленно". Я вообще за то, чтоб игровые несообразности разруливать максимально игровыми методами.
Что касается сюжета, который предлагают мастера, тут все просто: на стадии анонса пишется "сюжет жесткий", "сюжет свободный", "сюжет с реперными точками" — и всем становится понятно, насколько собираются мастера предлагать и двигать сюжет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail