Мало ли что под руками твоими поет...
Приглядываюсь к возрастным ограничениям на рекламах.
Если кто-нибудь мне логично, внятно и доходчиво (для меня логично, внятно и доходчиво) объяснит, почему смартфон - это 16+, а ноутбук с вайфаем - 0+, я признаю не только то, что закон о защите детей от информации мудр и справедлив, но и то, что свиньи летают.
Если кто-нибудь мне логично, внятно и доходчиво (для меня логично, внятно и доходчиво) объяснит, почему смартфон - это 16+, а ноутбук с вайфаем - 0+, я признаю не только то, что закон о защите детей от информации мудр и справедлив, но и то, что свиньи летают.
ну никакого другого обоснования я подобрать нимагу
Впрочем, возможно, это просто мое личное отношение к неизбежности изменений.
Ну то есть так оно должно быть в идеале.
А то, что логики в принятии конкретного закона нет... ну, бывает, причем гораздо чаще именно так, чем наоборот. Увы. Все согласуется со временем, я думаю. Не первый и не последний дурацкий по форме закон в мире.
Ну, по идее, в законе написано, "куда его применять"
Нет, я не спорю, что закон дурацкий, но тем не менее, ответственность за всякие эксцессы с маркировкой лежит не на законодателях, а на тех, кто предпочитает перестраховываться. Т.е законодатели написали критерии, по которым производители должны вешать маркировку, но неправильное применение критериев в сторону повышения лежит полностью на совести этих производителей. Т.е. если кто-то на рекламе детского утренника повесит 18+, это будут его личные проблемы.
Ага. Только обычно, когда используют это выражение, забывают, что та сторона, которая "заставила" - тоже "хороша"
. Не претендую на правоту.