Повторяющиеся попытки приобщать лично меня к сетевой/фэндомной/ЖЖ-шной и прочей околосовременной поэзии привели-таки к тому, что я решила составить список поэтов, к чьему творчеству меня лучше не приобщать по той или иной причине. Не приобщусь ведь.
Всё нижесказанное — строжайшее ИМХО. Да, я злая.
Список будет уточняться и дополняться: поэтов в сети много, появляется их еще больше, а вкус мой в области поэзии достаточно негибок.
Итак,
уберите этот пудинг,1. Марта Яковлева, она же takaya_shtuka и как там ее сейчас в ЖЖ. Причина — самоповторы, длинноты, излишняя "ванильность", тонущий сам в себе ритм. На всякий случай — я читатель, а не пропагандаЖелающие на основании нелюбви к стихам этой дамы обвинить меня в гомофобии строятся строем и идут лесом: если бы Сапфо писала о мадагаскарских тараканах, это все равно была бы Сапфо, а если писать кисель об однополой любви, это все равно будет кисель.
2. Елена Касьян, pristalnaya. А эту не люблю за рваность и истеричность. Нет, надрывность и эмоциональность — это, например, Марина Цветаева и Янка Дягилева, а эти поэзы — рваность и истеричность.
3. Андрей Белянин. Банальные темы с банальнейшей подачей, однообразие, заметные технические огрехи. Да, я понимаю, что щас сюда прибежит, теряя тапки, пламенная поклонница оного поэта Мэлис Крэш и в энцатый раз сообщит, что "это очень хороший современный поэт!!!", но я к тридцати годам так и не поняла, чем он хорош, кроме того, что пипл хавает.
4. Катриона де Шануар. Тут даже не технические огрехи, тут полная нестыковка формы с содержанием и отсутствие как техники, так и желания над таковой работать (судя по неизменению уровня с 2009 и по сей день). А чо, и так хвалят и тиражируют по сети, зачем какая-то техника.а вот этот — как приготовить1. Вера Полозкова. Очень выборочно, единичные тексты в крайне малых дозах. В большом количестве она меня повергает в уныние.
2. Анарион. Его я могу только слушать. Читать — с трудом.
@темы:
размышлизмы,
критика
Слушай, а хтой-то такая Катриона де Шануар?
А у Анариона...ну это ж правда в первую очередь песни, а не стихи, и в тексты местами лучше не вслушиваться и не вчитываться ))
О, ща меня как побьют коваными сапогами ))А Катриона де Шануар — это девица, чья поэза про Нарнию и Хогвартс давеча по сети гуляла. Еще у нее была популярная в камшефэндоме весчь про Вальдеса, услышав которую, Вальдес бы на мой взгляд убился фейсом об пальму.
Нашел эту вашу Катриону. Слушай, ну человек же не претендует ни на что - я-то думал, там сетевая поэтесса навроде Верочки, которую перепощивают пачками...а тут один стих с интересной цепляющей темой, которую все радостно потащили - и все же. Так можно писать в список не-приобщения почти всех дайри-юзеров из соо Стихи-на-дайри-ру или как там его.
Нет, я понимаю, что каждый пишет в свой дневник, а не в чью-либо френдленту, и что количество одного и того же в оной ситуативно. Но эту деву мне и лично уже удосужились порекомендовать как хорошего поэта. Увы-увы, на мой взгляд поэт она в лучшем случае начинающий.
Кроме шуток, если она научится хотя бы не использовать точные и ассонансные рифмы одновременно, будет гораздо лучше. Но в сетературных сообществах, как и в некоторых лито, не принято указывать на огрехи в рифмах. Только хвалить.
Да, если ты мне объяснишь, про что это "Нарнии не было" и в чем его идея, я без иронии буду благодарна. Я там содержание потеряла за формулировками.
А это такая идея кроссовера. И про что он будет, каждый додумывает сам, в чем и прелесть.
И да, для меня, как для человека, имеющего в голове базовые знания по стиховедению, проблема в данном случае не в человеке (я ее не знаю ни лично, ни виртуально, как человек она мне безразлична), а именно в стихах. Рифмы уровня "хорошо-тепло" (вполне-гербе), вставленные рандомно в кучу точных, я не могу воспринимать как фичу. Инверсии ради размера, перебор согласных на стыках, лишние слоги там, где они только ломают восприятие — тоже. И всё это на самом деле очень легко исправимо, но надо ли оно ей, если и так хвалят?
Ээээ... Так ты недовольна тем, что автор не стремится к совершенству?
А что автор не стремится к совершенству — это не "недовольна", это "обидно, но объяснимо".
Ты всю дорогу говоришь не "мне стихи Като не нравятся потому-то и потому-то", а "данная Като такая-то и такая-то" и " А чо, и так хвалят и тиражируют по сети, зачем какая-то техника.", а конкретные резоны слабости стихов перечислила далеко не сразу.
И да, я сразу назвала причины в исходном посте: плохая техника, практически отсутствие таковой, нестыковка формы с содержанием, отсутствие какого-либо творческого роста за три года.
И да, я понимаю, о чем оно, и мне от него очень плохо, до физиологии.
Мне от этого паршиво, если честно.