Мало ли что под руками твоими поет...
12.06.2013 в 21:07
Пишет  Midnight Wind:

По горячим следам
Итак, в обеих моих флентах, кажется, началась волна громких и пафосных отречений от верующих друзей и христиан всех конфессий в частности. Ссылку на эмоциональный пост, который уже забегал по ЖЖ, я давать не буду, сами найдете, если захотите.
Я - лицо заинтересованное, но... внимание, сейчас тут будет 18+
Я не брошу своих друзей, тех, кто не бросал меня, кто вытаскивал меня, когда мне жить не хотелось, кто бросал мне работу, когда я сидел без денег, говорил "Держись", когда я думал, что умираю, и когда меня выворачивало наизнанку от спазмов, кто пошел к Думе вчера и за меня тоже, сказав "Ты знаешь, я не мог не пойти, мне за единоверцев стыдно стало", а теперь ждет суда.
Знаете, я слишком хорошо помню, что сказал Арагорн защитникам Гондора. "Может быть, придет день, когда мужество оставит людей, и мы предадим друзей и разорвем все узы дружбы; но только не сегодня!.."
Если я сейчас пафосно от них отрекусь, это значит, что ЭТИ, которые приняли закон, своего добились и стравили нас. И не преминут заявить, что "пропаганда" существует и действует.
Если не предавать, то не предавать никого.

URL записи

@темы: люди

Комментарии
12.06.2013 в 21:59

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Вот ППКС.
12.06.2013 в 22:05

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Воистину.
12.06.2013 в 22:09

Гражданин! Мать - это республика, а папа - стакан портвейна.
Отречений от друзей. Отречений от друзей только потому, что они - верующие...
Обалдеть.
12.06.2013 в 22:16

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
luksofors, ну, меня это не удивляет. Меня как верующую отказались как-то прощать, только потому, что я в Прощеное воскресенье прощения попросила - не тот день...
12.06.2013 в 22:18

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Это кто там такой делириозный дебил, что от верующих друзей срочняком отрекается? Что, даёшь больше отрицания на-гора?
12.06.2013 в 22:27

Добрейшей души ДК (с)
О.о
От друзей - из-за религии? То есть, что, этот человек, когда начинал дружбу, не знал, с кем общается, а потом узнал, и идейный атеизм ударил в... ну, в голову, допустим? И при чем тут пропаганда-то?
12.06.2013 в 22:30

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Дариона, предполагаю, что знали, а причина - в законопроекте.
12.06.2013 в 22:33

Добрейшей души ДК (с)
>.<
12.06.2013 в 23:03

Change it, love it or leave it
Айриэн, извини, для тех, кто в танке не в России: что случилось?
12.06.2013 в 23:04

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Дариона, именно. Или ты сейчас отрекаешься от своей злой-нехорошей веры или отписывайся от меня не играй в мои игрушки и не пысай в мой горшок, потому что ты злой гомофоб.
Реальная позиция человека не важна.
12.06.2013 в 23:13

Мои волосы пахнут дымом костра...
Ничего себе... я его вот атеизм человеку простила, хоть он меня и не просил, конечно.
Но что-то как-то... бред, по-моему.
12.06.2013 в 23:13

А у меня аж целая верующая тётушка. Она настолько тактична, что меня не воспитывает, а я ей с удовольствием расписываю пасхальные яйца.
Если бы не наша безумная Дума, мы бы и не догадались, что можем как - то друг друга оскорбить! :upset:

Думаю, в основе законодательной подлянки не идейные соображения, а сугубо материальные. Сколько мерзавцев теперь попытаются получить за моральный ущерб, ну хотя бы с издательства, решившегося переиздать Вольтера!
12.06.2013 в 23:15

Мало ли что под руками твоими поет...
gruenpfoetchen, отдельно взятые люди по сути помогают другим отдельно взятым людям реализовать принцип "разделяй и властвуй" и при этом уверены, что так они борются против пресловутого закона о пропаганде (если тем, кто не в России, непонятно, за него в России очень сильно не все христиане и даже внезапно — очень сильно не все православные. Из моих знакомых христиан этак 99% навскидку закону не рады).
12.06.2013 в 23:24

Попытки вменить кому-то коллективную ответственность неистребимы. Многие сторонники одного из вчерашних законов считают всех представителей ЛГБТ ответственными за некоторые эксцессы (большей частью случившиеся на западе). Множество оппозиционеров вовсю кричат, что когда они придут к власти, они устроят люстрации против всех, кто был в ЕР или даже когда-либо работал на госслужбе. Теперь вот люди пытаются вменить коллективную ответственность за вчерашние законы всем христианам.
12.06.2013 в 23:27

Мало ли что под руками твоими поет...
Alaric, ага, мы за свободу, а кто не согласен, того расстрелять. Причем носителю этого образа мыслей неважно, к какой теме имеет касательство вопрос, у него по каждой мнение хрен оспоришь.
12.06.2013 в 23:30

Change it, love it or leave it
Айриэн, спасибо, поняла, о чем и откуда ноги... Действительно, "разделяй и властвуй". Причем тут христианство? (вопрос риторический).
Дело не в том, что мне не понятно, кто за, кто против. Мне, зачастую, просто не сообщают фактов и я читаю френдленту / избранное и понимаю, что не понимаю, что произошло. (На данный момент наводнение в восточной части Германии в новостях тут актуальнее, чем законы, принимаемые суверенным государством, какими бы... странными... они ни были)
12.06.2013 в 23:41

Мало ли что под руками твоими поет...
gruenpfoetchen, видимо, при том, что законотворцы пытаются пристегивать всё это дело к христианству и позиционируют себя христианами.
12.06.2013 в 23:52

Change it, love it or leave it
Айриэн, что законотворцы пытаются пристегивать всё это дело к христианству и позиционируют себя христианами.
:cens:
Хотя, если брать логику, то пытаются они таким образом аж 3х зайцев убить, как минимум: 1. стравить христиан и не-христиан, 2. перессорить христиан между собой, 3. "забивание эфира" помехами, в которых можно протолкнуть еще какую пакость, которую таким образом пропустят...
Комментарии у меня, в основном, не печатные, так что я воздержусь...
13.06.2013 в 00:13

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
3. "забивание эфира" помехами, в которых можно протолкнуть еще какую пакость, которую таким образом пропустят
Ну дык адекватные люди вже заметили: как только начинается борьба гомофилов с гомофобами, надо пристально отслеживать, какой Нуменор опять топят, пока тут митингуют против покраски Саурона зеленой охрой...
13.06.2013 в 00:26

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Я даже не вижу, где там пристегнуто христианство к этому гомофобному закону. Туда пристегнуты, по-моему, самые поганые зековские воззрения дурдумцев.
13.06.2013 в 01:00

Рагнарек не пройдет!
Не, ну я еще могу понять логику, если твой друг депутат Госдумы. В любом другом случае эта "позиция" граничит с какой-то сверхпредельной наивностью.
13.06.2013 в 02:03

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Есть верующие и верующие. Если человек заявляет, что РПЦ права во всем только потому, что она христианская церковь, а Патриарх ничего плохого сказать/сделать не может, потому как глава этой церкви, то я от такого человека буду держаться подальше, что бы ни связывало нас с ним раньше. На всякий пожарный.
13.06.2013 в 02:05

Мало ли что под руками твоими поет...
SturmFliege, ну так шишечка-то в том, что эти умники флешмобят отрекалово без разбору.
13.06.2013 в 02:23

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Айриэн, мне до фени, кто какой конфессии, пока человек не проявляет признаков поражения содержимого черепа. Но человек, который заявлял все вышесказанное, а на примеры неблаговидных поступков и слов деятелей РПЦ отвечал: "Вы просто ненавидите православие!" - вылетел из моих друзей, невзирая на восемнадцать лет дружбы. Ибо необъективность такого рода в моих глазах опасно приближается к мании.
13.06.2013 в 02:26

"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
Айриэн, "отрекаться от верующих друзей" народ пошел из-за другого закона. Вчера их два приняли: и о "пропаганде", и второй - о "защите чувств верующих". Вот из-за второго и.
13.06.2013 в 05:46

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Лэй Чин, какой Нуменор опять топят, - кажется, пенсии урезать будут.
13.06.2013 в 08:51

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Друзья есть друзья независимо от веры. Я согласен с теми кто сказал что все эти законы - только чтобы людей стравить.
13.06.2013 в 11:04

Мало ли что под руками твоими поет...
Мурмяк, в посте, из-за которого сыр-бор, речь шла об обоих и было прямо сказано "эти законы". Что, впрочем, не отменяет того, что 99% моих друзей-христиан не рады и второму.
13.06.2013 в 12:10

"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
Айриэн, что не рады и второму - ясен пень.

Я просто по вот этому твоему комменту:
"gruenpfoetchen, отдельно взятые люди по сути помогают другим отдельно взятым людям реализовать принцип "разделяй и властвуй" и при этом уверены, что так они борются против пресловутого закона о пропаганде (если тем, кто не в России, непонятно, за него в России очень сильно не все христиане и даже внезапно — очень сильно не все православные. Из моих знакомых христиан этак 99% навскидку закону не рады)."
подумала, что про второй ты не знаешь. Потому как те, кто "отрекаются от верующих друзей", делают это, в основном, именно из-за второго, а не "о пропаганде".
13.06.2013 в 12:11

Мало ли что под руками твоими поет...
Мурмяк, знаю. те, кто "отрекаются от верующих друзей", делают это, в основном, именно из-за второго, а не "о пропаганде". Еще раз, стартовый пост недофлэшмоба говорит про "эти законы". Так что из-за обоих, из-за обоих.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail