Мало ли что под руками твоими поет...
Охохо, как, оказывается, популярна и в нашем, и в иноязычном фандоме идея, что эвакуационной системы в Черно Альфе не было потому, что Кайдановские-де не хотели бросать любимого егеря и погибнуть были готовы только вместе с ним. И нарисовали чего-то такого, в командной выкладке вон есть перевод, и на бартере только что всплыл отзыв с этой мыслью... Трогательно, чо.
А я, наверно, бесчувственная несентиментальная запчасть от егеря. Потому что мне единственной выдерживающей какую-то критику идеей на этот счет кажется мысль, высказанная кем-то технически сведущим где-то в дебрях дневника  Madam Kaidanovsky: оную систему на тот момент было невозможно сделать без существенного вреда прочности всей конструкции. Конструкция Альфы — нестандартная, у них пилотажная кабина не в голове, а черт-те где в тушке, да и егерь первой серии, собирали чуть ли не на коленке, так что — вполне себе обоснуй. А слезовыжимательные версии... ну ничего они из меня не выжимают. Увы.

@темы: размышлизмы, Pacific Rim

Комментарии
15.02.2014 в 15:51

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
вот я конечно где-то на опушке фэндома, но почему-то мне неканоничной кажется слёзовыжимательная версия.
15.02.2014 в 15:55

Мало ли что под руками твоими поет...
nicklausse_muse, мне она кажется тупо нелогичной. Дрифт-совместимые экипажи никогда на дороге не валялись, егеря тоже, и если МОЖНО сделать так, чтоб выживших пилотов с разбитого егеря можно было пересадить на другую рабочую машину — то это сделают, все возможности выживания экипажа обеспечат (те же драйв-сьюты делают из легкого материала, чтоб можно было плавать, и это не случайно). Если не сделали, значит, было нельзя. А с такими задвигами формата "не оставим наш любимый танк, накроемся вместе с ним" Лешу с Сашей комиссия бы вообще завернула, там психологи явно есть.
15.02.2014 в 15:57

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
А с такими задвигами формата "не оставим наш любимый танк, накроемся вместе с ним" Лешу с Сашей комиссия бы вообще завернула, там психологи явно есть.
ну и я примерно о том.
15.02.2014 в 16:00

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Айриэн, вообще отсутствие системы спасения в этом егере лично мне напоминает о некоторых самолетах первого года ВОВ, в которые садились без парашютов - просто потому, что парашют в кабину не влезал. Ага, кукурузнички в первую очередь. Это уже потом придумали, как там с ними разойтись.
15.02.2014 в 16:02

Мало ли что под руками твоими поет...
firnwen, кстати, да, тоже мысль.
15.02.2014 в 16:07

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Айриэн, только кукурузники до войны хотя бы не были рассчитаны на боевку. А егеря все-таки были. Не, я даже понимаю, почему кабину могли засунуть в брюхо машины - как раз для надежности. Но тогда, имхо, придется все-таки допустить, что экипажи этой серии егерей морально готовили к тому, что спастись из дохнущей машины они с некоторыми шансами вообще не смогут.
15.02.2014 в 16:07

Плюсуюсь к вам всем :gh3:
Особенно к мысли про загон типа "Помрем вместе с любимым егерем". С такими шариками за ролики в бой не пускают - опасно.
15.02.2014 в 16:11

Мало ли что под руками твоими поет...
firnwen, ну вот именно что с шансами, но не наверняка. Кстати, в остальных егерях первой серии конн-поды в голове и эвакуация есть. А самое смешное, что как раз эта серия (2015 год выпуска) протянула фактически дольше всех: Альфа почти до самого конца с одним экипажем, Койот Танго до 22-го года (сменив по пути экипаж), Тацит Ронин тоже что-то долго. Вот разве Лаки Сэвен до 18-го или 19-го года (исключительно потому, что у пилотов были какие-то скелеты в шкафу, а так бы и дольше прошли).
15.02.2014 в 16:12

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Так в свое время была на гандам-сообществе дискуссия, почему на мобильных доспехах нет аварийной катапульты, пришли к тому же выводу: конструкция не позволяет.
15.02.2014 в 16:14

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Айриэн, вообще первая серия должна быть адски разношерстной. Ну или часть егерей несерийные - самые первые, те, что "на коленке собирались". И тут пилотов просто обязаны были предупреждать, что вот, ребята, тут недоработок вагон, нет вот этого и вон того тоже нет, но пока мы доработаем - твари раздавят завод, так что кто у нас добровольцы?
15.02.2014 в 16:19

Мало ли что под руками твоими поет...
firnwen, разношерстные, эге ж. И на первой серии почти все пилоты — еще и по базе военные (насчет Кайдановских ничего нет, но по крайней мере два с половиной других экипажа — военные летчики исходно). Так что, думаю, и предупреждены, и знали. И тестировали это дело, думаю, сами, кому еще-то. И всплывали эти недоработки потом местами ой как, и допиливали того же Койота перед сменой команды с учетом всплывшего.
Так что да, все знали, что могут сложиться только так — в бою или от последствий. Но вот именно эвакуационной системы только в Альфе не было, и до самого конца ее не сделали.
15.02.2014 в 16:26

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Айриэн, это наводит меня на мысль, что Альфа - одна из САМЫХ первых. И эвакуатор туда просто не встроить никак совсем. Просто у нее феерически сработанный и живучий экипаж.
15.02.2014 в 16:36

Мало ли что под руками твоими поет...
firnwen, слазала в таймлайн. Альфа — первый после прототипа.
15.02.2014 в 18:31

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Айриэн, Альфа выглядит как надстроенный реактором Броулер Юкон. Скорее всего - это исходная конструкция, плюс "ведро", и в прототипе не была предусмотрена эвакуация... ну просто потому, что его и против кайдзю-то выпускать не планировали. Кстати, возможно эвакуация не во всех машинах первой серии была. Касаемо Койота - скорее всего, была; в Лаки Севен - была скорее всего, иначе как эти Хэнсены оба живы, а егерь вдребезги. Остальные - ??
15.02.2014 в 18:34

Мало ли что под руками твоими поет...
Chiora, в Койоте стопудово была. В новеллизации Райли видит в дрифте токийский эпизод и замечает, что голова егеря повреждена с одной стороны, а обоих пилотов мы потом неоднократно видим живыми. Не было бы — была бы ситуация с Йенси Беккетом, дубль ноль. А так вполне логично: Пентекост вел три часа бой в одиночку, сталбыть, второй пилот эвакуирован раньше, и в эти-то три часа по кабине и прилетало — с другой стороны.
И скажи ты мне, когда этот юзерпик перестанет надо мной издеваться?
15.02.2014 в 18:49

Айриэн, ппкс. Очень логичная версия.
15.02.2014 в 19:13

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
И скажи ты мне, когда этот юзерпик перестанет надо мной издеваться?
Дайри-рандом такой рандом... :yes:

15.02.2014 в 22:13

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Знаешь, а у меня, кажется, гибридная версия.
Имхо, системы эвакуации не было, потому что не дело бросать машину, способную пойти в бой. А способная пойти в бой - это в том числе способная на один таран всей собой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail