Мало ли что под руками твоими поет...
Если кто из российских френдов хочет помочь мирным на Донбассе, это можно сделать через юзера  Асмела, очередная партия гуманитарки пойдет уже скоро. В том, что все собранное пойдет именно на помощь мирным, здесь можно быть уверенными на все двести.

@темы: люди

Комментарии
06.06.2015 в 21:47

Уточнение.
Еду и средства гигиены мы возим детям и бабушкам. А медикаменты, которые мы возим, идут тем, кому нужно в первую очередь, и гражданским, и военным. Потому что мы сдаем их врачам, у которых ополченцы и гражданские раненые лежат в одном коридоре (это не преувеличение, они реально так и лежат), и далее распоряжаются медики, а не я. Впрочем, ни я, ни Асмела в любом случае не отказали бы в медпомощи раненым ополченцам. У Асмелы написано про мирных, а не про гражданских, это правильно, все раненые уже мирные по определению. Но раненому ополченцу отказано в помощи не будет.
Можно не приписывать мне 200% ответственности без моего согласия?

Ну и да. я вожу эту гуманитарку. Я 200% поддерживаю Новороссию, делаю и буду делать это ради нее.
07.06.2015 в 01:48

Мало ли что под руками твоими поет...
Arthur-k, ок, формулировка "мирным" устроит? Мне, по правде сказать, самоочевидно, что госпиталь — некомбатанты и что госпиталь по умолчанию не может никакому раненому отказать в помощи, раненым отказывать последнее дело, а на вооружение и экипировку вы ведь не собираете. Но если кому может быть не самоочевидно, поправлю, тебе лучше знать. Придут деньги до вашего отъезда, вложусь.
Ну и да, я поддерживаю людей, которым надо помочь. Надеюсь, ты мне из-за этого не откажешь в том, чтоб мою помощь принять.
07.06.2015 в 12:10

Айриэн, пусть будет лучше "мирный", это более точная характеристика, так как насчет "только гражданских" могли быть вопросы. Я буду благодарен, если исправишь.
У меня в ЖЖ мои видеозаписи с пациентом донецкого госпиталя - ополченцем из Харькова, раненым при штурме Донецкого аэропорта, в котором, кстати, участвовала военным медиком и врач, к которой я в Донецк приезжаю с медикаментами. А рядом в палате - донецкий пенсионер, раненый при бомбежке его района. И таких там немало. Поэтому мирные - более точная характеристика.

Ну и, поскольку вся эта прямо касающаяся меня информация широко расходится, а не все меня читают, мне не хочется, чтобы у кого либо были сомнения в моей позиции по текущей ситуации. Я волонтер организации, поддерживающей Новороссию, я сам всецело ее поддерживаю. Те местные активисты, которые принимают нас, обходят дома, составляют списки бедствующих бабушек и мам с детьми, помогают организовать на месте доставку и раздачу помощи по адресам - это местные революционеры, некоторые из которых лично участвовали во взятии ОГА и сидении в здании СБУ, а потом сражались с оружием в руках. Потому отделить нашу деятельность от той стороны, что под красным полотнищем с синим андреевским крестом, никак невозможно.
Я это пишу именно для информирования незнакомых читателей. Красный флаг вывешен, дальше пусть каждый решает сам, помогает он нам, или нет. Все честно.
07.06.2015 в 12:22

Мало ли что под руками твоими поет...
Arthur-k, я уже исправила, если ты не заметил.
У меня лично принцип в этом вопросе один: ни копейки, ни нитки и ни куска не давать тем, кто собирает на вооружение и экипировку любой из воюющих сторон, от любой организации, с любыми убеждениями. Тем, кто собирает на помощь гражданским, беженцам, раненым, медикам, — дам что смогу при физической возможности дать независимо от того, с какой стороны эту помощь повезут, но под гарантию репутации просящего, что данное мной пойдет по назначению. Если тебя это не устраивает, скажи. Можешь считать, что это тоже красный флаг.
07.06.2015 в 12:28

Меня это не может устраивать или не устраивать, потому что я в данном случае о помощи и не прошу, а единственная моя просьба (исправить одно слово) уже выполнена. Спасибо.
Если хочется с нами сотрудничать, то у Асмелы все данные есть. Если не хочется - то никто же не заставляет.
07.06.2015 в 12:31

Мало ли что под руками твоими поет...
Arthur-k, я в скайп написала.
07.06.2015 в 13:14

Айриэн, я для большей прозрачности отвечу все же тут. Нет, мы не собираем деньги на военную помощь, а возим на Донбасс медикаменты, еду и средства гигиены. Продукты питания и средства гигиены идут гражданскому населению, медикаменты - раненым и больным. Об этом всем я достаточно подробно отчитываюсь в фото и видео материалах, например, вот тут: arkthur-kl.livejournal.com/1422503.html, и со мной уже ездило достаточно знакомого тебе народа, который может все это подтвердить.
Если я захочу поддержать Новороссию не только теми средствами, которыми я владею (то есть фото- и видео- материалами, которые я снимаю), я не стану собирать деньги на броники, а просто сам запишусь в ополчение. Пока я это не делаю, потому что не хочу убивать, а кроме того, с той стороны кроме идейных уродов есть еще и призывники.
19.06.2015 в 01:34

Мало ли что под руками твоими поет...
Arthur-k, ну так я об этом знаю и на эти цели даю что могу.
19.06.2015 в 01:34

Мало ли что под руками твоими поет...
Arthur-k, ну так я об этом знаю и на эти цели даю что могу.
29.02.2024 в 11:04

thnx за то, что поделились вашим приятно веб-страница.

Посетите также мою страничку

16888588.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=... документы на открытие счета в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии