Мало ли что под руками твоими поет...
Аксьон-Позитива и компания дое... докопались до центра "Сестры". Предъяв вагон с горкой, в сухом остатке сводятся к обычной для радскорпионов с радтараканами трансфобии (ах, они МтФ-женщинам тоже помогают, а вдруг заведут шелтер и будут пускать туда всяких, а то, что шелтера нет, тоже плохо, но вдруг заведут и будет тоже плохо), сплетничеству (ах, они не выкладывают на сайте истории жертв, как плохо) и "им дают денег, ах, какой ужас".
Ну что, Гексакораллия со товарищки уже допи... договорились до "не одевайтесь объектно, чтоб не изнасиловали", теперь у этих новый тренд - "не обращайтесь за помощью, если изнасиловали, это помощь плохая, хорошая - у нас".
Ах, бедные, бедные радскорпионы бледные. Не дают других женщин контролировать, что ж делать-то тут будешь. И денег не дают, вот огорчение, дают каким-то там, кто неправильным женщинам помогает.
Чем дальше, тем больше от русскоязычного т.н. радикального феминизма тянет типичнейшей сектой. И гуру есть, вон, попробуй про ту же Позитивочку что-нибудь не то сказать в присутствии поклонниц.
Ссылку на обсуждение в "феминистках" даю по запросу.

Комментарии
25.01.2016 в 19:18

Твари. За трансфобию ненавижу их отдельно.
25.01.2016 в 19:19

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Долбанулись конкретно.
25.01.2016 в 19:23

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ребят, но это же в общем логично. Если чья-то позиция по любой причине неустойчива, ее будут укреплять через объяснение, что все остальные еще хуже.
25.01.2016 в 19:35

Мало ли что под руками твоими поет...
ninquenaro, ну да, печально, но неудивительно.
Но требовать выкладывать в открытый доступ истории жертв сексуального насилия с телефонов доверия - это что-то уже совсем 3,14 у кого-то в головах.
25.01.2016 в 20:00

от нуля до восьмидесяти парашютов
Мне печально, что в самой основе я с радикалками скорей согласна. Но отдельные персонажи просто убивают. И вот это тоже просто убивает.
25.01.2016 в 20:09

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
У моего молодого человека мама работает в этом центре несчастном с самого его основания. Надеюсь, она не наткнётся на эту дискуссию. «Денег им дают», ну-ну. Государство им ничего не даёт, например, они существуют только на добровольные пожертвования, и с этим всё хуже и хуже. Чтобы хотя бы аренду помещения с телефоном доверия и библиотекой оплатить, приходится изрядно извернуться.
Ну вот как у кого-то язык на такое поворачивается, а.
25.01.2016 в 20:31

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Айриэн, а какой целью они это объясняют?
25.01.2016 в 20:38

Мало ли что под руками твоими поет...
Solah, я, напротив, надеюсь, что руководство центра наткнется на эти предъявы и выкатит девочкам ответку, например, на сайте у себя всех предупредит, чтоб дур меньше слушали. За базар отвечать надо.

ninquenaro, когда это радфем что-то объясняли, да еще так, чтоб не-радфем это было понятно?
25.01.2016 в 20:39

Мало ли что под руками твоими поет...
господин в клетчатом, отдельные персонажи, увы, столпы и гуру радфема - что эта дура, что Калугина, что Гексакораллия с Гекаточкой. Без них его не бывает. Мне как-то ближе фем_сити и окрестности, там адекват встречается.
25.01.2016 в 20:40

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Я зачем-то загуглила ник из поста, почитала и теперь сижу озадаченная - они там совсем запрещенные вещества употребляют или сами на голову такие? О.о Давно не видела столько отборного бреда сразу.
25.01.2016 в 20:41

Мало ли что под руками твоими поет...
Кристалл хрусталя, они там употребляют обыкновенные патриархатные токсины, только на баке с ними зачем-то написали "феминизм".
25.01.2016 в 21:00

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Айриэн, хм, вы правы. Тогда можно ссылку мне в личку?
25.01.2016 в 23:05

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Midnight Wind, Твари. За трансфобию ненавижу их отдельно.
:friend:
25.01.2016 в 23:09

от нуля до восьмидесяти парашютов
Айриэн, э, нет, само явление всё-таки давней и больше, чем названные.
25.01.2016 в 23:22

Мало ли что под руками твоими поет...
господин в клетчатом, то, что сейчас называет себя радикальным феминизмом в российской фем-среде, представляет собой банально не очень аккуратно подкрашенный патриархат. Проблема там даже не в Тымненесестре или Гексакораллии, они просто наиболее громко орут. Проблема в точке отсчета. Точкой отсчета феминизма должна быть женщина. У нынешнего российского и постсоветского радфема (фем-юнити, р-ворлд, радфем-цитатник и подобные площадки) точка отсчета - всё тот же священный, великий и ужасный мужик, всей разницы со "стандартным" патриархатом - там он доброе божество, тут злое. Но божество, сознание у них религиозно-мифологическое натурально.
25.01.2016 в 23:22

тварь, воспитанная книгами
Да там какой-то адский трындец. Меня больше всего поражает даже не трансфобия, а хамское презрение к женщинам. К женщинам, Карл! У феминисток! Замужняя - враг, мамамальчика - дрянь, успешна в своей профессии - кузнечиха. Когда эти люди начинают рассуждать, что-де трансы заберут наш феминизм и не пустят туда женщин, очень хочется сказать, что они сами туда женщин не пускают.
25.01.2016 в 23:26

Мало ли что под руками твоими поет...
Огненный Тигр, ну так да, типичная узнаваемая логика патриархатной бабы Мани с лавочки, со всей интернализованной мизогинией в комплекте: вот я хорошая, и баба Кланя хорошая, и Дарья Лексевна хорошая, все мы тут кажный вечер сидим, а вон соседка - пирасьтитутька, юбку не такую надела, вон с нашей лавочки.
Мама девочки у них, кстати, тоже враг и благополучатель от угнетателей.
25.01.2016 в 23:32

от нуля до восьмидесяти парашютов
Айриэн, я с этой точки зрения не смотрела, но всё-таки радикальный феминизм — это не только и не столько то, что сейчас называет себя радикальным феминизмом в российской фем-среде.
25.01.2016 в 23:34

Мало ли что под руками твоими поет...
господин в клетчатом, ладно, русскоязычное радфем-сообщество. Тут почти без исключений. Поштучно, кстати, радфем вменяемые мне пару раз попадались, отдельно от популярных гнездовий, но среди основного и авторитетного населения перечисленных площадок и их аналогов - никогда. Держательницы площадок - невменяемые практически оптом. Почему и хожу в основном в фем-сити.
25.01.2016 в 23:36

от нуля до восьмидесяти парашютов
Айриэн, но среди основного и авторитетного населения перечисленных площадок и их аналогов - никогда.
Там иногда попадаются хорошие формулировки, нооо наиболее активные и гуру — труба(((
25.01.2016 в 23:38

Мало ли что под руками твоими поет...
господин в клетчатом, Аксьон еще и отвратительный переводчик, я какой-то ее перевод довольно полезной книжки читала, матерясь на каждой строчке, потому что в оригинале проще прочесть, чем это мысленно отредактировать.
25.01.2016 в 23:42

тварь, воспитанная книгами
Айриэн Точкой отсчета феминизма должна быть женщина. У нынешнего российского и постсоветского радфема (фем-юнити, р-ворлд, радфем-цитатник и подобные площадки) точка отсчета - всё тот же священный, великий и ужасный мужик, всей разницы со "стандартным" патриархатом - там он доброе божество, тут злое. Но божество, сознание у них религиозно-мифологическое натурально.

ППКС! Меня поражает, что они, феминистки, определяют женщину через отношения с мужчиной. Мне как-то казалось, что феминизм за то, что женщина может вступать в отношения, в том числе и с мужчиной, может не вступать, может выйти замуж, осознать, что ошиблась, и развестись, может рожать в браке или без брака, и это нормально. А там мужчина - это некое страшное существо, одно его прикосновение превращает женщину в тупую корову.
Мама девочки у них, кстати, тоже враг и благополучатель от угнетателей.
Ага, коллаборационистка, поддерживает кровавый режим патриархата.
И, кстати, да, фемсити куда вменяемее. А ссылочку на дискуссию можно, интересно, что нового радскорпионы придумали?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail