Мало ли что под руками твоими поет...
365 вопросов к персонажу

Пособие для писателей и ролевиков, составленное Хизер Грув. Блоки вопросов разбиты по месяцам в формате «Один день — один вопрос».

Ну чего, начнем с Леточки, бггг. Надолго ни ее, ни меня не хватит, но пока прикольно, сойдет.

Январь:
1-31

Февраль:
1-11

17. О чём персонаж старается забыть?

О грядущих Истязаниях, она их боится до чертиков. И именно поэтому забыть ну никак.

18. Насколько хорошо он способен защитить себя в бою? Он когда-нибудь дрался?

Она неплохая стихийщица и явная личинка боевого мага, даже почти вылупившегося. Так что, вероятнее всего, способна и более чем, но в реальном бою еще не была.

19. Ваш персонаж склонен к самоанализу?

Не то чтобы. Кое-какие причинно-следственные и закономерности в себе понимает, но не более.

20. Насколько он упрям? Он охотнее поделится мнением или промолчит?

Упряма в достижении целей, в способах их достижения скорее "а точно там только эти полтора медленных и неудобных? А если я 2348-й найду?", "если дали линованную бумагу, пиши поперек" (с) и "а может, просто лбом в эту стенку херануть, лоб-то я свой знаю, а стенку попробуем". Поделится ли мнением, очень зависит от того, каким, когда и с кем.

21. Ваш персонаж уверен или самонадеян? (тут что-то очень тонкое)

Ничего особо тонкого. Однозначно самонадеянна, до безбашенности. Уверенностью там при этом не пахнет, хотя она старательно пытается в нее играть.

22. Какое хобби является наиболее важным для вашего персонажа?

Это не хобби, это привычка. Привычка запоминать слова, пословицы и поговорки, песни, анекдоты, что угодно. Почти как у Фиондис с гондолинки, только Фиондис делала это сознательно, записывала и исследовала, а Лета этим дышит, настолько, что не замечает и не представляет, сколько "багажа" происхождением от амарантайнского базара до старкхэвенской библиотеки Круга скопилось в ее голове и сколько студентов филфака туда можно запустить на фольклорную практику.

23. Откройте его бумажник, кошелек или портфель. Что вы нашли?

Если открыть ее поясную сумку, там будет в первую очередь чем писать и на чём писать. Возможно, что-то уже написанное, не обязательно ее рукой. Возможно, маленький флакон даренных подружкой духов, это дело она любит. Возможно, прихваченная с обеда вкусняшка. Возможно, какие-то незапрещенные ингредиенты или руны, если понадобились. Если запрещенные, это ой не в поясной сумке будет...

Остальные вопросы

Остальные месяцы

@темы: РИ, шизуха

Комментарии
16.02.2020 в 13:12

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Я тоже прохожу, только не вопрос в день, а пачками, и не в дайри а у себя в файле, потому что персонаж все равно еще в основном "в столе"..
19.03.2024 в 21:27

Доброго времени суток!

Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов организаций России.
Рассылки через контакт-формы сайтов предприятий по всем доменным зонам мира.

kontakt-forma.cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадке миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов деловых организаций со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии