Мало ли что под руками твоими поет...
Меня обозвали фэндомным монстром. Пожалуй, теперь буду внимательнее смотреться в зеркало - вдруг у меня отросли фэндомные рога и фэндомные копыта.
А еще меня, оказывается, боятся. За чтооооо?

Комментарии
07.07.2012 в 13:05

Свет, струящийся по стали
Elizabetha, а что тут комментировать? Вы себя уже наглядно проявили своим лицемерием, которое по каким-то неведомым причинам считаете за благородство. И опровергнуть это вы ну никак не сможете - потому что в интернетиках всё задокументировано.
07.07.2012 в 13:12

Айриэн

Ну я, если честно, Вас не то, чтобы боюсь, но Вы мне кажетесь человеком строгим. :) Поэтому я стараюсь вести себя на Вашей территории прилично: красиво выражаюсь, не слишком резко шучу, чтобы не нарываться на замечания.
07.07.2012 в 13:42

Мало ли что под руками твоими поет...
Деллинг, шутить на моей территории сколь угодно можно, главное, не пошлить и, буде возникнет мат, звездочки и "3,14" ставить. Ну и к речевым неточностям я тоже не придираюсь, если это разговорная речь, а не художественный текст. Нельзя на моей территории преимущественно учить меня жизни :)
А вообще меня слегка удивляет - народ (не ты одна) определяет правила поведения и ограничения на моей территории по "мне кажется то-то...", а между тем вот он, скажем, тэг "у нас не курят", по которому собрано и продолжает собираться по принципу прецедентного права всё, что у меня действительно нельзя, и вот она я, у которой можно спросить, что на самом деле нельзя или можно. Это ведь очень упрощает общение - взять и спросить, что неясно. Нет же, зачем-то нужно догадываться, бояться и себя во вполне нормальных вещах ограничивать...
07.07.2012 в 13:46

Kinn

А, я уже поняла. Но девушка Элизабета меня тем не менее удивляет своей незамутеннностью. У Kanafinwe в дайри она кивает и соглашается с гадостями о вас, а потом приходит к вам в дайри и невинно лупает глазками.

Я в холиваре не замешана, но тоже читаю дневники всех его участников. Правда, никого не осуждаю.

Мне очень грустно, что разгорелся холивар между людьми, у которых я давно состою в ПЧ. Канафинвэ я добавила в друзья еще летом. Могу, кстати, даже дать ссылку на одну из наших бесед - мы сразу выяснили, что отношение к слэшу у нас разное, а потом переключились на другие темы: от романов Сенкевича до ЛоГГ.

При этом я очень уважаю Айриэн, Кинн, и Ринель, с удовольствием захожу в их дневники и рада видеть их у себя. Кинн я благодарна за то, что она была среди людей, принесших ЛоГГ в Рунет. Айриэн считаю талантливейшим и приятным в общении человеком. Ринель - человек с близкой мне жизненной позицией и интересный собеседник.

Я намеренно не поддерживаю ничью сторону в холиваре. Не знаю точно, в чем дело, да и не хочется лезть в то, что меня не касается. Во-вторых, никто из участников холивара лично мне ничего не сделал и у меня нет причин быть против кого-то.

Я высказалась. Если моя позиция покажется кому-нибудь лицемерной, прошу прощения. Но я честно сказала, что думаю по поводу холивара.
07.07.2012 в 14:08

Свет, струящийся по стали
Деллинг, вы говорите о своем отношении ко всем указанным лицам в открытом доступе, следовательно, лицемерием это не является. Вот если вы после этого пойдете в "закрытку" к кому-либо из участников сего действа (с любой стороны) и станете поддерживать указанного участника в его противостоянии другой стороне - это будет лицемерие. А пока вы просто озвучили свою позицию. Что вполне достойно для нормального человека.
07.07.2012 в 14:10

Мало ли что под руками твоими поет...
Деллинг, лично я считаю попытки сидеть на двух стульях и быть хорошей для всех как минимум очень неконструктивными (было дело - пробовала, кроме нервов никакого результата), но - твое право.
С г-жой Канафинвэ, она же Катяфинвэ, если ты еще не поняла или не всё читала (неудивительно, вынуть какой-либо текст из-под горы перепощиваемых г-жой Катяфинвэ картинок и тестов - задача, не каждому интересная), проблема возникла не потому, что она слэшер, а потому, что она распространяет не соответствующие действительности сплетни про реальных живых людей и прячет голову в песок, когда эти люди просят ответа за базар. Все ссылки, по которым она это делает, открыты для всех, кроме логинов этих самых людей. А поддерживать чью-то сторону от тебя никто и не просит, в общем-то.
07.07.2012 в 14:29

Свет, струящийся по стали
Айриэн, не суди строго: очень многие, особенно в молодости, занимают такую позицию. Главное, что Деллинг искренне старается увидеть хорошее во всех, с кем общается. Надеюсь, искренность и убережет ее от ошибки в ту или иную сторону. Мы, прямо скажем, действительно можем показаться личностями в чем-то пугающими.
07.07.2012 в 14:42

Мало ли что под руками твоими поет...
StahlLicht, так я и не сужу, просто поясняю ситуацию.
07.07.2012 в 14:47

Свет, струящийся по стали
Айриэн, ну, пускай сама разбирается. Единственное, не покусали бы ее на той стороне за общение с нами. Иногда такое бывает.
07.07.2012 в 14:50

Мало ли что под руками твоими поет...
StahlLicht, более чем вероятно, но это, действительно, уже не мое дело - у каждого в жизни бывают свои грабли, тем более что на эти я уже наступала и выводы сделала.
08.07.2012 в 00:43

StahlLicht

Огромное спасибо Вам за поддержку! Вы фактически озвучили мои мысли. Да, я пытаюсь увидеть хорошее в каждом из тех людей, которых добавила в друзья. Это идеализм, я согласна, но пока что эта черта со мной. :(
А быть покусанной я не боюсь. Моя совесть чиста, я слова плохого не сказала ни про одного из участников холивара. Если для кого-то это послужит достаточным поводом, чтобы прекратить со мной общение - c'est la vie, такова жизнь.
И ни Вы, ни Кинн, ни Айриэн не показались мне, по крайней мере, заочно, пугающими людьми. Я к вам очень хорошо отношусь и мне неважно, что пишут о ком-либо из вас другие люди.

Айриэн

Спасибо Вам за то, что высказали свое мнение. Я к нему прислушаюсь, потому что оно во многом справедливо. Просто сложно быть между двух огней: нормально общаешься с одной стороной - обижается другая, пытаешься ладить со всеми - получаешь обвинения в лицемерии, двурушничестве, фальши и прочих малоприятных вещах. Я не про нынешнюю ситуацию, ни в коем случае! Просто мне и по жизни, и в сети, бывало, приходилось выбирать между двумя враждующими сторонами.
08.07.2012 в 00:47

Мало ли что под руками твоими поет...
Деллинг, нормально общаешься с одной стороной - обижается другая Можно ставить обе стороны в известность о своем общении с лютым врагом и предлагать сторонам следующее: "я не пересекаю вас около себя в реале (виртуал контролировать сложнее), вы не собачитесь на моей территории в сети, между собой же - сколько угодно и где угодно, пока не задели меня и моих ближних". Дальнейшее в зависимости от адекватности сторон.
08.07.2012 в 04:29

Свет, струящийся по стали
Деллинг, просто я считаю всякие перетягивания человека по принципу "выбирай, или мы, или они" и неэтичными, и глупыми, а-ля детский сад. Если так пытаются перетягивать меня, то выбор чаще всего будет не в пользу сказавшего про "выбирай" (если скажут обе стороны, то будут посланы обе). Потому и не буду ни перед кем ставить такое условие. Я считаю, что каждый может общаться с кем угодно, условие нормальности общения с оппонирующими сторонами озвучила Айриэн.
Теоретически, правда, может возникнуть ситуация, когда от выбора "или - или" будет зависеть жизнь, здоровье или судьба человека, который общается и с теми, и с теми. Но в таком случае я просто опишу свое вИдение ситуации: мол, мне кажется, что при таком вот варианте выбора круга общения будет то-то, при другом варианте - то-то, - и предоставлю человеку самому решать, что именно ему нужно. Но в данном случае до подобной ситуации явно не дотягивает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail