Мало ли что под руками твоими поет...
Наткнулась на очередной шедевр Юли Понедельник.
Нет, она положительно творчески растет. Надо же уметь — написать гибрид дешевого агитпропа с индийским кино, да еще и таким высоким штилем, чтоб это надоедало читать уже на втором абзаце!

@темы: фанфикшен и около, а кто сказал, что я хорошая?

Комментарии
03.02.2013 в 21:14

Железобетонный канонист
чего б я упоминала кого-то другого.

Бякер приходит туда, где его и не упоминали, и вообще не думали. Согласно определению :)
03.02.2013 в 21:39

Мало ли что под руками твоими поет...
julia_monday, ладно, убедили, вы просто оценочно-зависимый истерик с элементами бякинга :)
03.02.2013 в 21:46

Железобетонный канонист
оценочно-зависимый истерик

Вот это уже ближе к истине :) Не люблю неточностей :) А бякер он "прилетает" туда, где его не упоминали. И я люблю не "убиваться", а либо похвалу, либо хотя бы интересный обмен мнениями.
03.02.2013 в 22:11

Мало ли что под руками твоими поет...
julia_monday, убиваться вы не любите, но убиваетесь. Логика?
Насчет похвал — увольте, у меня вам по части художественных текстов не подадут, пока не напишете что-то стоящее.
Насчет интересного обмена мнениями у меня в отношении вас все возможности исчерпаны — любое мнение, отличающееся от вашего, вы проверенно сводите на скандал. Так что тоже не подадут.
03.02.2013 в 22:22

Железобетонный канонист
убиваться вы не любите, но убиваетесь. Логика?

Да вот не хотела заходить, но коммент про имя меня убил...

Насчет похвал

Я ж не говорю, что вы должны хвалить, я говорю, что я люблю.

вы проверенно сводите на скандал

Это Вы так общаетесь, что все сводится на скандал. Да, кстати (если мы уже развели психологию), признак неуверенного в себе человека - придавать себе веса за счет унижения других, которые имели неосторожность "проколоться". И ведь не просто наткнулись - целенаправленно читали, зная, что вряд ли что-то хорошее будет...
03.02.2013 в 22:39

Мало ли что под руками твоими поет...
julia_monday, целенаправленно читали, зная, что вряд ли что-то хорошее будет... Опять чтение в сердцах? Я у вас периодически бываю именно потому, что иногда (очень иногда) у вас появляется нечто, при доработке способное стать приличным как минимум. Последний визит обнаружил нечто хуже даже, чем ваш обычный уровень — еще хуже, чем это, были разве "Звезды над головой", но черт с ними с теми звездами, сделаем скидку на то, что надо было срочно чем-то закрывать левел и вы легли на амбразуру. И написано оно уже после разборов, которые вы мне тут припомнили. Из чего следует: выводов из тех разборов вы не сделали, танцуете на тех же граблях и по-прежнему хотите за это только похвал. Нет, Юля, раз вы открыто выложили фигню — будьте готовы, что ее открыто назовут фигней.
03.02.2013 в 22:48

Железобетонный канонист
И написано оно уже после разборов, которые вы мне тут припомнили

Вот тут мне хочется сделать :facepalm3: Вам же, как заядлому гуманитарию известно, что просто так, по заказу, это все не делается, что иногда выйдет "класс", а иногда - УГ. Я и то удивляюсь, что некоторые вещи кому-то вообще пришлись по душе...

Нет, Юля, раз вы открыто выложили фигню — будьте готовы, что ее открыто назовут фигней.

Тридцать третий раз говорю: 1) Хочу увидеть нормальный разбор с примерами, а не просто желание самоутвердиться. 2) Критиковать, чтобы Вас слушали, тоже надо уметь. Вы почему-то не всегда хотите уметь (но при этом почему-то фырчите, что я всегда должна "работать над собой").

Как "что-то приличное" - так никаких особых постов не появляется, как "плохое" - тут же бежим писать в дневничок. Вот как это называется, а?
04.02.2013 в 00:02

Мало ли что под руками твоими поет...
julia_monday, Как "что-то приличное" - так никаких особых постов не появляется, как "плохое" - тут же бежим писать в дневничок. Вот как это называется, а? Это называется — чукча читатель, что видит, о том и поет.
Убивайтесь дальше. Бригада в пути.
04.02.2013 в 00:07

Железобетонный канонист
Это называется — чукча читатель, что видит, о том и поет.

Это называется: самоутверждение за чужой счет. Его практикуют неуверенные в себе люди.
04.02.2013 в 00:16

Мало ли что под руками твоими поет...
julia_monday, а вы не пишите дрянных текстов, чтоб всякие нехорошие гады вроде меня за ваш счет не самоутверждались...
04.02.2013 в 00:22

а вы не пишите дрянных текстов

А зачем ходить читать "дрянные тексты"?
04.02.2013 в 00:23

Мало ли что под руками твоими поет...
Гость, затем, что иногда у сабжа встречаются и интересные. Правда, очень иногда.
04.02.2013 в 00:27

Железобетонный канонист
Правда, очень иногда.

Какие же? Кроме тех двух, которые Вы осчастливили нормальным критическим разбором?
04.02.2013 в 00:30

Мало ли что под руками твоими поет...
julia_monday, что-то было читабельное из вашего на третьем или четвертом левеле ФБ в драбблах, надо поднимать треды, чтоб вспомнить. Я там в комментах писала, какие именно тексты понравились.
04.02.2013 в 17:36

Айриэн, знаете, если даже вашу достаточно мягкую критику называют швырянием банановыми шкурками, то мою, наверное, будут сравнивать с закидыванием цельными арбузами. Астраханскими, полагаю.
04.02.2013 в 17:40

Железобетонный канонист
Айриэн, но, ясное дело, тут не будет ни названий, ни ссылок. А закидать шкурками - это всегда пожалуйста...
04.02.2013 в 19:50

Мало ли что под руками твоими поет...
Shajerenn, выкатите даме гарбуза, пожалуйста.
julia_monday, допроситесь, я ведь не поленюсь этот текст разобрать по буквам. Платочками запаситесь. В клеточку.
04.02.2013 в 20:23

Железобетонный канонист
Айриэн, да мне уж разобрали - сказали, средненький уровень, удачный сюжет, плохо прописаны образы, шаблоны, идея вполне читается. И так сказали, что я согласилась и задумалась, как бы все это исправить. И обошлось как-то без "бякерства", "агитпропа" и прочего словаря вашей здешней компании.
04.02.2013 в 20:29

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Айриэн, тебе это ничего не напоминает?
undel21.diary.ru/p100744952.htm
04.02.2013 в 20:35

Железобетонный канонист
Амелия Б., да, конечно. Повода тут, разумеется, никакого не было. Абсолютно никакого.

"не настроенный на конфронтацию, особенно на пустом месте"

Это тоже здесь есть, а как же. Никакого повода для конфронтации. Никаких упоминаний кого-то и чьих-то дел. А, даже если и было - тон был самый нейтральный. Может быть, даже ближе к доброжелательному.

"«Я не совсем поняла…» – «Как, разве Вы сами не понимаете?!..», никакие «Я не думала…»"

Госпожа Айриэн такое хоть раз сказала? О_О, это новость. Покажите мне это место.

И так далее, и тому подобное.
04.02.2013 в 20:39

Мало ли что под руками твоими поет...
julia_monday, насчет удачности сюжета у меня тоже есть что сказать недоброго, поверьте.
04.02.2013 в 20:41

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
julia_monday, а если не секрет, чего вы тут удобиваетесь? Чтобы вас пожалели и извинились? Не дождетесь, не за что. Чтобы вам пальцем ткнули в удачный рассказ? Окай, нехай будет тот, про Идриль и Туора. Концовку вы слили, конечно, но начало было сильное, и даже шаблонности было немного.
Или что вам надо?
И могу сказать с грустью: как раз-таки сюжет и неудачен. Идея - может быть. Но не воплощение.
04.02.2013 в 20:47

Железобетонный канонист
Лэй Чин, от Вас я жду взятия назад слов про имя "Ингвион". Претензии здесь предъявлять стоит вовсе не мне... :)

Айриэн

Про "идею" спросила несколько человек - все выдали вариации того, что я Вам тут написала как идею. Остается предположить, что это Вы как-то не так прочитали...
04.02.2013 в 21:06

Мало ли что под руками твоими поет...
julia_monday, про сюжет и функцию, которую выполняет ваше допущение, я лично только одно могу сказать: "стыдно убивать героев, чтоб растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Поговорим о другом" (с).
Нет, сюжет можно назвать удачным. В одном конкретном смысле. Он — удачная слезодавилка для любителей слезодавилок. Примерно так же, как это самое индийское кино и девичьи пописульки про страдалицу Андалузию. Эмоциональный кинк, скрещенный с примитивной агитацией в духе "а я и сюда впишу, как мне ПД не нравится". Да, вы хорошо знаете канон и допущение свое в него встроили по принципу штанов Арагорна — не сказано, что не было, но и не сказано, что было. Проблема в другом: в том, как и зачем сделано это допущение. А это см. выше.
Отзывы на этот текст я у вас в ЖЖ видела, с одним из комментаторов в одном из мест полностью согласна.
Нет, вы положительно напрашиваетесь на разнос разбор. Нет, я сказала — на разбор, а не на ту поглаживалку, что Гильрас написала.
04.02.2013 в 21:18

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
julia_monday, а не буду брать. Имя настолько явно функциональное, что при традиции носить несколько имен - могли бы и своё додумать. А то какая-то Митицуна-но хаха мужеского пола...
Айриэн, возражу в одном пункте: идея буквализации "братоубийства" неплоха. Хотя метод ни к черту, конечно((
04.02.2013 в 21:20

Айриэн, чуть позже, с бартером разберусь только.
04.02.2013 в 21:21

Мало ли что под руками твоими поет...
Лэй Чин, подозреваю, что эта самая буквализация смотрелась бы куда меньшей мыльной оперой, возьми автор неименных феанорингов и неименных ваньяр...
04.02.2013 в 21:25

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Айриэн, согласен, да. А так заявлена тема, на которую, по-хорошему, надо писать роман размером с ПТСР, а не конспект "что я думаю по поводу". Плюс тема потенциально холиварная еще...
04.02.2013 в 21:28

Железобетонный канонист
стыдно убивать героев, чтоб растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Поговорим о другом

Давайте предъявим эту претензию огромному количеству авторов, в том числе классиков... В ней, разумеется, есть зерно истины, но мне странно, что Вы, филолог, об этом говорите.

Эмоциональный кинк,

Это что за зверь?

Да, вы хорошо знаете канон и допущение свое в него встроили по принципу штанов Арагорна — не сказано, что не было, но и не сказано, что было.

Я вообще-то, писала как AU... Вопрос о "встраивании в канон" здесь вообще не стоял. Разумеется, этого не было.

Нет, я сказала — на разбор

Если без уничижительных эпитетов сделаете - так я даже поблагодарю.

Лэй Чин, текст ЗиОЭ Вам в помощь. Особенно место про имена ранних поколений.
04.02.2013 в 21:44

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
julia_monday, воля ваша, конечно. А я сказал, как это на фоне общей безликости смотрится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail