Мало ли что под руками твоими поет...
Вот чего не понимают радикальные феминистки определенного розлива, которые «мужчины наши враги, а кто ничего против них не имеет, та предательница и коллаборационистка» — это того, что культура, против которой они так рьяно и в изрядной части по делу борются, мужчинам тоже не фунт изюму.
Мужчина работает учителем в школе — ах, мы свою девочку в эту школу не отдадим, вдруг он в школу пошел, чтоб к девочкам приставать. Мужчина-воспитатель в детском саду — акул, которого не бывает, а если бывает, то мы его всё равно в сад не возьмем, у нас одни тетеньки. И в педколледж не примем, пусть идет в машинисты или программисты (реальная директриса педколледжа, которая принципиально не принимала парней, моим знакомым попадалась — и ничего ей за это не было). Мужчина-няня? Не смешите обывательские тапочки, нормальный мужик в няни не пойдет, и пофиг, что он варить кашку и прочее умеет лучше собственной жены. Мужчина-парикмахер? Ну вы поняли. Мужчина в магазине колготок или женского белья работает? Дважды нувыпоняли, и еще в примерочные подглядывает (хотя зачем ему это, если он нувыпоняли? Ну да эта логика логикой не отличается). Мужчина за внешностью следит? Трижды это самое. Чего? Юбку надел? И не шотландец? Четырежды такой и трансвестит к тому же. А уж если он еще и позволяет себе какие-то эмоции, кроме пыхтения и рычания — это ж вообще застрелиться. Оптимально — ему, а чо он нормальных мужиков позорит.
Добила меня выданная на днях одной простой русской женщиной формулировка, что лесбиянки — это вполне себе хорошо, а геи — фу как противно, это только опущенные на зонах так живут. По-моему, это какой-то окончательный капец логике.
И мне еще будут говорить, что эта культура ограничивает только женщин?..

@темы: размышлизмы

Комментарии
03.06.2013 в 10:33

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Айриэн,
Мне рассказывали про работающих в Подмосковье мужика - воспитателя и мужика - учителя начклассов.За 1го не скажу, а второй по типажу чисто Нестор Петрович. К обоим даже самые интеллигентные родители поначалу относились с опаской. В общем, в наших реалиях действительно лучше перестраховаться. Но, таки да, если у человека талант, не давать раскрывать, что ли?
Кстати, ещё помечу: сколько из-за этого филология, должно быть, теряет.
03.06.2013 в 10:34

Мало ли что под руками твоими поет...
Освит, да, вполне возможно, что в мальчике, пошедшем на какую-нибудь типа мужскую специальность по требованию родни, помрет Бахтин или Лотман.
03.06.2013 в 10:38

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Айриэн,
А то и Щерба. Собственно, чем хорош был истфил - историческая часть никогда типа женской не считалась.
03.06.2013 в 10:59

Мало ли что под руками твоими поет...
Освит, да нет женских и мужских специальностей, вообще нет. Секс-индустрию в расчет не берем. Разве что кормилица на ум приходит, и той кроме пола еще и необходимо, чтоб было чем кормить — молоко-то по умолчанию не берется. А так есть специальности, требующие от человека тех или иных ТТХ, и если эти ТТХ есть, то плевать, какого кто пола.
03.06.2013 в 11:23

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Айриэн,
Потому я и употребил твой же термин ,,типа женские". Про ТТХ согласен, но оговорюсь, что некоторые ТТХ крайне редко встречаются у того или другого пола. Скажем, в кропотливой работе на внимательность женщины явно лучше. Цвета средняя женщина по больнице различает лучше среднего же по больнице мужика. Обратно, человек со средним медицинским образованием мне рассказывал, что кости у женщины, в среднем, более хрупкие. Рассказчик, точнее, рассказчица, занималась практически по Высоцкому, борьбой и боксом, доподлинно знает, как конечность парой приёмов раскурочить так, чтобы и Пирогов вместе с Бурденко не собрали. НО! - сей замечательный человек открытым текстгом мне заявил, что даже против весьма средненького в драке мужика шансы будут равные. И.т.д. до кочегарки. То есть, конечно, говорить о ,,чисто" женских/мужских профессиях можно ещё с большим натягом, чем о чистых типах темперамента, но естественно обусловленные предрасположенности, создающие массовое присутствие вне зависимости от предрассудков - налицо. К занятиям интеллектуальным сие, по тем же причинам, относится куда меньше.
03.06.2013 в 12:49

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Стереотипы такие стереотипы...
03.06.2013 в 14:22

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Айриэн, да, ты права.
Уважаю людей с сильной волей. Парня, который вышивает, например, и ему все пофиг. Парня, который играет кросспол. Девушку, которая одевается и ведет себя, как хочет, и пропускает мимо ушей все эти "нучеготыходишькакмужик".
Парней и девушек, которые сами вполне обычные, но не стыдятся и не боятся поддерживать своих необычных друзей, уважаю очень.
03.06.2013 в 22:54

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
По-моему совсем уж радикальные дамы — это фашистки от феминизма. Вместо того, чтобы преодолевать стереотипы, от которых плохо и женщинам, и мужчинам, они говорят о том, что половина человечества с Y хромосомой наши природные враги, захватчики и гнусные эксплуататоры. Мне интересно, они что, собрались выпилить всех мужчин? Потому что этот дискурс не предполагает попытки договориться на равных, а либо разговор с позиции силы и того, что оппонент заведомо хуже из-за принадлежности к противоположному полу, либо вообще сведение половины человечества к роли предмета мебели и спермобанка на ножках.

Мне это не нравится, потому что, по-моему, те же яйца сексизма, вид в профиль, другая половинка задницы. «Он/Она другой(я), он(а) заведомо хуже и ниже меня, а потому несет угрозу, а значит, должен(жна)либо быть уничтожен(жена), либо поставлена в выгодное мне и не представляющее угрозы положение». Вместо: «Он/Она такой же живой человек как я, у него (нее) есть полное право хотеть и отстаивать свои интересы, ему (ей) тоже может быть больно, он/она не обязана соответствовать ничьим ожиданиям, требованием и в случае чего бежать и исполнять это ради моего душевного комфорта».То есть в места попытки найти общий язык и увидеть друг в друге людей, опять получается вражда и непонимание. Это задалбывает.
03.06.2013 в 23:00

Мало ли что под руками твоими поет...
Амелия Б., именно что те же яйца, только всмятку.
03.06.2013 в 23:23

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Айриэн, а еще очень большая обида, без попытки разобраться и назначением заведомо виноватым во всех бедах кого угодно, кроме себя. Ну вашуж маму, у нашего биологического вида есть замечательный механизм при помощи которого сбрасывается вредный стресс — это слезы. И блин, для половины населения Земли они запрещены, не мужское, видите ли, занятие. А потом удивляется ранним инфарктам, инсультам, психосоматике и тому, что энный процент мужчин не переживает 55 летний рубеж?
04.06.2013 в 06:27

По-моему некая часть феминистического движения сейчас переживает период лихорадочного построения теорий и идеологий. Неудивительно, что у них получается фигня, которая, даже дай им волю, работать не будет ) Со множеством идеологий такое было, как мы знаем. Проблема в том, что они ВСЕ проблемы женщин пытаются объяснить страшным и ужасным патриархатом и только с точки зрения их феминистической идеологии, а настолько однобокий взгляд верным быть не может. Некоторые даже психологию отвергают как класс - вычо, она же формировалась патриархальными мужиками! Все кагбэ немного сложнее ) Другой вопрос, что эти радикалки. как я наблюдала по дискуссиям в интернетах, сами от мужчин хлебнули немало, так что им можно только посочувствовать. Своей агрессией они пытаются вернуть себе душевный покой и если им это помогает, то бога ради. Хотя телеги "мужчина не может быть феминистом, у него нет специфического женского опыта унижения всем миром!11" меня, мягко говоря, удивляют. Получается, те, кто на себе не испытал мужицкого насилия, тоже должны скромно в стороне постоять. Ну, я, в общем, и стою )
По сути поста согласна полностью.
04.06.2013 в 15:16

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Опять пардон за влезание не на свою территорию, но не могу не ;)))

Я тоже до некоторых пор, лет где-то до 30-35, в принципе не могла догнать, а чего этим феминисткам не живется. Потому что я росла наполовину в деревне, наполовину в среде рабочих одного и того же завода и их детей. И в этой среде всегда и железно было принято, что все решает женщина. Мужик - это сильная и безответственная скотина, которая весьма желательна для денег в дом и вскапывания огорода, но деньги у него надо отбирать сразу за проходной, иначе пропьет и не донесет до дома, а на работу запрягать. Все важные решения по хозяйству, по тратам, по судьбе детей принимает только женщина, у отца в лучшем случае есть голос по сыновьям, во всех остальных вопросах - только совещательный. Это ж мужчины, ИМ НЕ НАДО, что они вообще понимают! А кормить и обстирывать его... приблизительно то же самое, что кормить быка и убирать за ним навоз. В общем, главная женская тайна этого социального слоя, которую каждая девочка узнавала очень рано - если они сильнее, то мы умнее ;)))
Полноразумным человеком мужчина мог считаться только в одном-единственном случае - если САМ проявлял инициативу по хозяйству и мог (и ХОТЕЛ!!!) много чего сделать руками. В деревне "ну, тут хозяин есть" - это если забор покрашен в три цвета, а на огороде хитрое поливальное устройство из старого тракторного бака.
И... есть хороший детский фильм, в котором эта картинка наглядно запечатлена - "Мама". На шесть семей - три отца, из них глава семьи - только медведь. Баран и заяц - те самые домашние скотинки, у белки и ласточки никого нет, и ничего, справляются, ну а про козу с волком-неплательщиком алиментов все и так помнят ;)))
11.06.2013 в 20:04

~Романоф-ф
Ещё одно проявление дискриминации по половому признаку, из тех, что в нашу пользу: мальчики с веерами всё-таки смотрелись бы довольно странно. А вещь спасительная... Интересно, откуда идея, что это женский атрибут? В том, чтобы терпеть духоту и вонять мужиком?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail