Мало ли что под руками твоими поет...
А еще я на данном жизненном этапе в упор не понимаю, шотакоэ "уйти из фэндома" и как это делается. В самом деле, ну ведь даже если я временно не пишу фичков и стишков по исходнику такому-то и временно же не езжу по нему на игры (в этом году вот взяла в руки одни шашки, которые давно не брала, и вот-вот возьму вторые) — книжка/фильм/мир/персонажи никуда от меня не денутся. И люди, с которыми за этот исходник языками зацепились — тоже (если я с кем и ссорюсь, то явно не из-за того, что в данный момент меньше упарываюсь по одной книжке и больше по другой). Так что если рассматривать фэндом как в первую очередь сообщество по интересу — то пафосноэ "я от Поттера ушел, я от Толкина ушел..." в лучшем случае будет кокетством.

@темы: люди, фанфикшен и около

Комментарии
25.08.2013 в 22:38

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
шотакоэ "уйти из фэндома"
Перестать писать/рисовать/косплеить/ездить на игры/всё остальное, вытереть с компа все материалы по данному фандому, раздать/продать книжки/мангу/что ещё, буде таковые имеются, полностью устраниться от разговоров по теме. В зависимости от меры собственной истеричности и склонности к показухе, фырчать/игнорировать/сворачивать оные разговоры на другое.
25.08.2013 в 22:43

Мало ли что под руками твоими поет...
Освит, и шо, все, кто заявляют о своем "уходе из фэндома", уже выполнили всю описанную тобой цепочку квестов? ;-)
25.08.2013 в 22:47

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
У меня сложилось впечатление, что "уйти из фэндома" - это значит в основном "не поддерживать контакты с сообществом, которое позиционирует себя как активный фэндом".
25.08.2013 в 22:50

Мало ли что под руками твоими поет...
Кимури, особенно если речь, скажем, о ГП, где этих сообществ на каждом углу названий до тыщи, или о толкиновском фэндоме, где еще больше...
25.08.2013 в 22:52

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ну если постараться, можно со всеми не поддерживать...))
25.08.2013 в 22:53

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Айриэн,
Полагаю, нет. Потому что чаще, как мне кажется, многие хотят красиво хлопнуть дверью, чтоб их побежали звать обратно. Реально уходят обычно по-английски, опять же, на мой субъективный взгляд.
25.08.2013 в 23:03

Мало ли что под руками твоими поет...
Освит, многие хотят красиво хлопнуть дверью, чтоб их побежали звать обратно Да вот и я ж о чём.
25.08.2013 в 23:15

Опаньки, обратно-то не зовут. Таких дивнючих и талантливых - на пятачок пучок. Все эти хлопанья дверью работают, когда индивидам лет по 18-19. Потом надоедает.
25.08.2013 в 23:17

Мало ли что под руками твоими поет...
mayka_myatnikova, ну некоторые и в 45 уходят-приходят :)
25.08.2013 в 23:19

Айриэн, *Заинтересованно* И что, их кто-то уговаривает вернуться?
25.08.2013 в 23:27

Мало ли что под руками твоими поет...
mayka_myatnikova, понятия не имею. Я не уговариваю ))
25.08.2013 в 23:28

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
mayka_myatnikova,
Они и сами прекрасно возвращаются. Вне зависимости от того, прокатил ли номер.
25.08.2013 в 23:28

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Ну я вон из ЛоГГофэндома ушел...
25.08.2013 в 23:35

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
получилось?)))
25.08.2013 в 23:37

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кимури, угу.
26.08.2013 в 01:30

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Да блин!
Я просто люблю Толкина, люблю Ложку, люблю ещё много что, что вроде фэндомом и не считается вообще.

Мне, кстати, слово "фэндом" вообще не нравится.
Хочу - общаюсь по интересующей меня теме с кем хочу. Не хочу - не общаюсь.
Захочу - может даже внезапно что-нибудь напишу.
Не захочу - не напишу. Ыть.
26.08.2013 в 02:02

~Романоф-ф
Я бы это поняла как "перестать (или почти перестать) интересоваться данной тематикой". Я из Толкиновского фэндома (хотя сюда это слово как-то не очень ложится) практически ушла. Хотя какой-то след в мировоззрении, наверное, всё равно остался - ничего нового я для себя там уже не нахожу. Всё просто:). Наверное, под действием какого-то фактора такой уход может быть более резким. Всяко бывает.
26.08.2013 в 03:37

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Реально уходят обычно по-английски, опять же, на мой субъективный взгляд.

Согласна. Но знаю один пример, когда всё закончилось неожиданно и резко. И реально, больше "по теме" от того человека я не видела. Возможно, оно ещё тлело "для своих", но внешне человек оборвал все контакты,
Знаю ещё пример со скандалом и хлопаньем дверями. Тоже как отрезало после.
Ещё наблюдала пару вялотекущих, но и там поставили однозначные точки. В одном случае тоже оборваны все контакты, в другом сказали "Стоп. Мне больше не интересно", хотя дневник ведётся.

Для меня критерий - полное нежелание что-то делать по теме. Не демонстративное, а настоящее равнодушие.

Хотя у меня с этим напряг. Я умею "раздувать угли". Обычно это специально, под какой-то проект, событие или ради кого-то. А прошлой зимой приключился анекдотический случай.
Есть у меня увлечение с середины 90-х, я им долго и сильно болела. Но в одиночку, как-то не везло мне. И вот когда я поняла, что всё, "любовь прошла...", увлечение моё недопомершее внезапно обзавелось микро-командой. Активной и боевой, на ЗФБ сходили, на ФБ шустрят, чувствую, что и на будущую ЗФБ заявятся. И что вы думаете? Я тоже шустрю с ними. Вспоминаю матчасть, "раздуваю угли".
Ушла, называется)
26.08.2013 в 10:02

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Я бы это поняла как "перестать (или почти перестать) интересоваться данной тематикой". для меня тоже примерно так. Смысла в пафосных заявах я тоже не вижу. Всё равно же интересы то угасают, то снова возвращаются.
26.08.2013 в 12:00

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
canto_et_spero, Мне, кстати, слово "фэндом" вообще не нравится.
Двачую. "Фэээээндом - слово матерное"(с).
26.08.2013 в 12:03

SturmFliege, в наше время это называлось "Тусовка". И слова "Фанфик" еще не было. Было слово "Квэнта", обозначавшая что угодно. От персонажной завязки на игре до того, что ныне зовут "Фанфиком". А уж в этих гетах, дженах и как их там еще я ваще полный ноль. Я древняя, как говно мамонта. :soton:
26.08.2013 в 12:10

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
mayka_myatnikova, померяемся древностью ? :dance: В некоем подобии "тусовок" (Новокузнецкий КЛФ) состояла с 1986 года, в толкинистско-ролевой - с 90-го.
26.08.2013 в 12:55

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
интересы то угасают, то снова возвращаются.DarkLordEsti,
Это как гасить.
26.08.2013 в 13:31

SturmFliege, уууууу... Я не такая древняя. В московской тусовке состояла с 1994 по 2002й примерно. потом стало не до того.
26.08.2013 в 13:41

Semper Fidelis
Кимури, У меня сложилось впечатление, что "уйти из фэндома" - это значит в основном "не поддерживать контакты с сообществом, которое позиционирует себя как активный фэндом".
Кстати, да, соглашусь.
На моей памяти заявления вроде "я завязал с ролевыми играми", например, чаще всего означало, что "с вами, товарищи, я больше не играю".

А вообще - вполне нормально, что увлечения сходят на нет, если ты все, что хотел, сыграл, написал, сказал. Кто-то становится корифеем, а кому-то просто надоедает.)
26.08.2013 в 13:47

Shatris Lerran, Я десять лет корчила из себя нормальную. Четыре года из них - активно. Отзывалась исключительно на цивильное имя, никакких контактов с ролевиками не поддерживала. А потом оно кааак выскочит, кааак выпрыгнет!
26.08.2013 в 13:51

Semper Fidelis
mayka_myatnikova, ну если это было именно что "корчить", а не "стать", то вот оно и выпрыгнуло )))

"Бороду я, конечно, могу сбрить..."(С)
26.08.2013 в 14:04

Shatris Lerran, именно корчила, ага. Пугала старых знакомых цивильным видом и цивильными же штампованными суждениями обо всем на свете. Шоб отстали. А потом кааак крыша уехала... :uzhos:
26.08.2013 в 14:11

Semper Fidelis
mayka_myatnikova, понятно :)
26.08.2013 в 21:26

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А еще бывает принцип "нравится тема, тошнит с людей".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail