Мало ли что под руками твоими поет...
У одной из учениц (ситуацию знаю со слов ее и родителей) в школе литераторша завела новое ноу-хау. Задала шестому классу стишок наизусть, опросила человек -дцать — и устроила голосование на предмет "кто лучше читал". С выставлением оценок по количеству голосов. Кто набрал больше всех, тому пятерка, двум следующим четверки, остальным - тройки и двойки в зависимости от количества баллов. Да-да, без учета выученного. Выучил, но голосов не набрал - увы. На претензии класса педагог ответила "с ваших товарищей спрашивайте, почему они за вас не голосовали".
Возможные последствия? Не, не слышали.
Возможные последствия? Не, не слышали.
А если родителям коллективно вызвериться и пойти к директору с требованием вразумить эту тупую дуру?
Для такого надо думать, и, о ужас, головой =)
Если серьезно, ужас.
Плюсадин.
Только на ФБ инсайдик модерируется хоть как-то...
Пару десятков раз.
не знаю нынешних стандартов и требований, но чой-та кажется мне, что это в них не укладывается
Я бывший препод, правда англист )) Подержал бы, чтоб не вырывалась ))
Благосленна будь родительская адекватность. Я в своей школе на такое попал. Ни один из родителей тех, кому поставили тройки, не пошел жаловаться, но за тройки дружно огребли дети.
Ситуация там была: класс поделили на три команды и дали задания на скорость. Пока не сделаешь, от доски не уйдешь. Самая первая девочка из нашей команды затупила. От доски её не отпустили. Самая быстрая команда получила пять, вторая четыре, нам всем хотели поставить двойки, потому что в результате мы не сделали вообще ничего, но смилостивились. Внимание, вопрос, кто поверит дома ребенку, что он получил тройку не за свою тупость, а за чужую?
Девчонку ту только чудом не избили.
Энитайм, коллега =))
Локи! А нафига!!?? Нет, нам наш историк давал так, что мне его тетрадочек до 3го курса включительно хватило, но это же всем было понятно.
18:52 Midnight Wind,
А вот это новые тенденции. Командная работа итд. Ещё есть шикарнейшее издевательство. Условно, команда из 5ти человек, за выполненное задание на всех даём им... ну, например, 18 баллов. Что кому поставить - пусть решают внутри себя.
У меня такое было. И меня такое подстёгивало.
Королевская битва, лайт-версия.
Есличо, я вообще люблю командные игры, но справедливость я люблю больше. А потому, извините, но за коммент про демократию выскажу вам то, что думаю. А думаю я то, что вы херню сморозили. Ибо ЭТО не демократия, потому что ученики себе педагога не выбирали.
В цитатник))
А я вёл речь не о выборах педагога. В обоих случаях имеем голосование, прямое, типа даже равное (можно было сделать даже тайным для полноты картины) за выбор кого-то куда-то. В лучшие чтецы или в председатели Союза Свободных Планет - не суть важно. Результат какой? Ага. Один на коне, и далеко не факт, что лучший, остальные... понятно где и недовольные. И заметьте, никаких подтасовок, ЦИКов и проч. Свобода. Веселись народ, подтяни живот. ((с) - к/ф)
Далее, если мы уж с вами заговорили на сию тему: сам бы я никогда, несмотря на то, что 3 с гаком года работы в СОШ меня мягким отнюдь не сделали, ибо это нехорошо, непедагогично и так далее. Но при всём при этом, полезность данного урока переоценить невозможно. И самое омерзительное: для полного эффекта чувство несправедливости и обиды должно остаться, в противном случае, если, например, отыграть назад и потом задним числом отметочки закрыть либо поправить, 80% эффекта теряем, рождаем ненужную веру в то, что кто-то что-то исправит и справедливость восторжествует.
Хотя, если заранее обговорить сценарий с директором или завучем, который бы выступил в роли доброго следователя, он же царь-батюшка... Вот этот вариант сценария можно обдумать. Если, конечно, сам педагог готов на негуманные и жестокие шаги.С другой - гребанутая программа. В пятом классе положен fluent English, по русскому - универская программа, и так везде.
Не убедили. Полезность мнимая, вред очевиден.
Впрочем, на то, что я тут самый умный, не претендую.