Мало ли что под руками твоими поет...
У одной из учениц (ситуацию знаю со слов ее и родителей) в школе литераторша завела новое ноу-хау. Задала шестому классу стишок наизусть, опросила человек -дцать — и устроила голосование на предмет "кто лучше читал". С выставлением оценок по количеству голосов. Кто набрал больше всех, тому пятерка, двум следующим четверки, остальным - тройки и двойки в зависимости от количества баллов. Да-да, без учета выученного. Выучил, но голосов не набрал - увы. На претензии класса педагог ответила "с ваших товарищей спрашивайте, почему они за вас не голосовали".
Возможные последствия? Не, не слышали.
Возможные последствия? Не, не слышали.
Деточка, вы наглядно показали, что возможности человеческой фантазии беспредельны.
Вам реальные примеры подвигов различных демократий привести?
И что? Вы реально думаете. что демократия должна быть белой, пушистой и всем делать хорошо? Что демократия сразу обеспечивает благорастворение воздухов?
Судя по возрасту, вы принадлежите к моему поколению. Но впечатление такое, что все уроки обществоведения вы проспали.
Так вот, демократия имеет одно преимущество перед остальными -кратиями. In democracy its your vote that counts, In feudalism its your count that votes.
И чтобы ваш голос учитывался, нужно свои права охранять, не давать откусить от них ни кусочка никому. Демократия - это для сильных духом людей. Слабым довольно палки и кормушки автократии.
Продолжайте жечь напалмом. Я понимаю, что сказать вам НЕЧЕГО, но так топорно пользоваться демагогическими приемами просто глупо. Все же видят, как вы лажаете на пустом месте.
Но уж ладно, если вы абсолютно не способны к абстрактному мышлению, я снизойду. Замените в вышеописанном примере правых на ЕР с их подмосковными летними концентрационными лагерями для мигрантов, с регистрацией в Москве и прочим, левых на Навального с лозунгом "хватит кормить Кавказ", вспомните, что эти две силы - единственные, которые набирали сколько-нибудь значительные проценты на последних выборах. Теперь представьте, что на Россию вдруг упал с неба независимый суд и прочие блага демократии.
А теперь посмотрите, включите только мозг, наконец, разве жители Чеченской республики не будут при этом выбирать между плетьми или кнутом.
И что? Вы реально думаете. что демократия должна быть белой, пушистой и всем делать хорошо? Что демократия сразу обеспечивает благорастворение воздухов?ак вот, демократия имеет одно преимущество перед остальными -кратиями. In democracy its your vote that counts, In feudalism its your count that votes.
И чтобы ваш голос учитывался, нужно свои права охранять, не давать откусить от них ни кусочка никому. Демократия - это для сильных духом людей. Слабым довольно палки и кормушки автократии.
Окей, так и запишем, Кинн привела статью из энциклопедии, а теперь утверждает, что эта статья лжет. Теперь у Кинн демократия не то, что написано в статье, а лозунг. Ну ок. Вы только уж соизвольте таки решить, демократия вообще что? Словарное определение вам не подходит, реальные политические режимы не подходят. Так что? Слово для покричать на площади, про которое точно ничего неизвестно? Зато можно в бложиках пафосно заявлять: "выбор между плетьми и кнутом - это не демократия. Когда звери голосуют за то, кого первым съесть - это "нихуя"(с) Кинн не демократия."
Опять фантазии. Ну как независимый суд может упасть с неба? Всю дорогу за право суда или его независимость от законодательной и исполнительной власти дрались с кровью и кишками на мостовых. Я уж не говорю о личных правах.
Окей, так и запишем, Кинн привела статью из энциклопедии, а теперь утверждает, что эта статья лжет. Теперь у Кинн демократия не то, что написано в статье, а лозунг. Ну ок. Вы только уж соизвольте таки решить, демократия вообще что?
Где вы видите противоречия? У вас феерическая презумпция, что демократия - это нечто снежно-белое. благоуханное и обеспечивающее немедленный рай на земле.
Нет, ни разу. и угробить демократический строй легко. Легче, чем авто-, аристо-и прочие кратии. Собственно родина демократии, Афины, проебали все свои достижения за время жизни одного поколения.
Так вот, о прекрасности демократии. Из приведенного мной определения совершенно ясно, что демократия - это политический строй, а никто и никогда не может гарантировать идеальность политического строя. Я уж не говорю о количестве крови, пролитой гражданами демократических стран в борьбе за права и свободы.
Демократические государства вполне себе творят всякую фигню, но почему-то уровень жизни и личных свобод выше именно в этих странах.
А что касается оценки, выставляемой товарищами - было и у нас. И каждый раз получался "рейтинг популярности", не более. Хорошо, учительница по результатам этих опросов меньше "четвёрки" не ставила, остальным предлагалось рассказать после уроков.
Помню, как вдохновенно читала в пятом классе обожаемого Лермонтова. "Бородино". И вот - традиционный вопрос к классу: "Как понравилось? Что поставим?"
Встаёт мальчишка, с которым я накануне подралась (да сама же в основном и пострадала):
- Неплохо, но... она же не знает, кто такие уланы и драгуны! Тройку, не больше...
- Знаю!!! Тяжёлая и лёгкая кавалерия!!!
Что меня тогда спасло от тройки или пересдачи? Только этот вопль!
А командные методы хороши там, где есть команда, коллектив. В двадцатые годы разбивали класс на три - четыре команды, и за ответ одного ставили по оценке всей его команде. Но ведь тогда культивировался коллективизм, и школьники нашли выход: повторять уроки и договариваться о правильных ответах!
Мне кажется, училка (назвать учительницей язык не поворачивается) тупо стравливает детей между собой. Либо она до безобразия наивна (можно ли ПЕДАГОГУ не знать, что дети таким образом будут мстить за какие-то свои обидки?), либо тупо скотина. В любом случае, такая псевдодемократия детям на пользу не пойдет. Т.е. можно предложить ученикам обсудить, кто как читает (с аргументацией, а не по принципу "Мишка меня ударил, поэтому ставьте ему двойку"), но оценки в конце концов должен ставить учитель исходя из реального качества чтения. Эх, объективность, объективность... где ж ее найти?
А чо так скромно?
Вы те свободы пробовали на вкус, лично? Или вам СМИ напели в уши?
Катастрофическая неспособность к отвлеченному мышлению. "- Да не отдам я этому Некто яблоко, хоть он дерись!"(ц)
Приведите тогда вы пример демократии, в которой выбор между "плетьми или кнутом" не может быть поставлен. Хотя бы один пример! Я уж не говорю о том, что для доказательства вашего утверждения (как и любого подобного) этого недостаточно. Но начнем хотя бы с этого.
Где вы видите противоречия? У вас феерическая презумпция, что демократия - это нечто снежно-белое. благоуханное и обеспечивающее немедленный рай на земле.
Знаем, читали.
6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что
читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего
с действительным противником, после чего этот вымышленный противник
изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и
не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал ; ему
показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры
действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат
ему.
(ц) Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям
Итак, я снова ловлю вас на демагогическом приеме. Конкретно, на приписывании мне утверждений, которых я не высказывал (это я поясняю на тот случай, если вы снова решите прикинуться дурочкой).
Теперь вам придется либо привести цитату, в которой я утверждаю, что "демократия - это нечто снежно-белое. благоуханное и обеспечивающее немедленный рай на земле", либо публично, я повторяю, ПУБЛИЧНО, ЗДЕСЬ ЖЕ, ПРИЗНАТЬ СЕБЯ ДЕМАГОГОМ. И не надейтесь соскочить. К демагогам я безжалостен.
На всякий случай. Если вы хотите таким образом защитить свою подругу от позора, предупреждаю сразу, не выйдет. Все каменты заскринены.
"Родители являются страшной силой, силой огромной. Любой родитель может уничтожить любую школу. Именно к родителю обращаются всегда и везде, и власть смотрит только на родителей, а не на учителей" (ссылка).
Школа, она тоже на системе коллективной ответственности держится. Не грех на этом и сыграть.