Мало ли что под руками твоими поет...
21.10.2013 в 12:42
Пишет  Erich_F:

Недоуменное
Не понимаю, как некоторые люди, перешагнув тридцатилетний рубеж, до сих пор не научились различать понятия "врать" и "искренне заблуждаться".

URL записи

Пишет  Erich_F:
21.10.2013 в 16:51

mayka_myatnikova, Мне кажется, искреннее вранье - это немножко другое. Например, человек искренне уверен, что добился всего в жизни сам, а на самом деле, ему помогали родители. Или человек искренне считает себя крутым музыкантом, хотя до Башмета или Ричи Блэкмора ему далеко как до луны пешком. А я говорю о ситуациях формата "Маша (незамужняя девушка) точно беременна! Она располнела и на последней вечеринке алкоголя не пила. И Светка считает точно так же, а Светке я доверяю" - в то время как Маша не беременна, располнела по совершенно другой причине и алкоголь не пила, потому что накануне отравилась. В данном случае, человек, сказавший, что Маша беременна, вовсе не хотел выставить ее "шалавой, нагулявшей ребенка", а был введен в заблуждение некой совокупностью факторов. (касательно Светки - вот Светка могла как солгать, чтобы опорочить Машу, так и сама обмануться внешними признаками). Поэтому если Маша возмутится: "Ах, вы меня оболгали!" - она будет неправа. Ее не оболгали, о ней составили неправильное мнение.

URL комментария

Так вот, неуважаемые генералы, адмиралы и прочие ундерштайны: вне вашего мира розовых поняш и благородных эсесовцев описанное называется "сплетни" и оценивается соответственно.
Да, прежде чем орать про взлом, шпионаж и прочие страшные вещи, изучите на досуге, как работает дайри-платформа. Подсказка: днявочка, закрытая от одного логина, видна с любого другого.

@темы: а кто сказал, что я хорошая?

Комментарии
25.10.2013 в 11:44

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Inerind, я его не понимаю, просто подумал, вдруг в кои-то веки я смогу сделать так, чтоб хорошие люди не обзывали хороших людей
Знаете, сколько я на своем веку видела таких, которые "дела не понимают, но хотят, чтобы хорошие люди не ссорились"? Десятка два так точно. Ничего хорошего из этого никогда не получалось. Мирить людей с диаметрально разными позициями по принципиально важному вопросу - дело неблагодарное и бесполезное, а зачастую еще и глупое. Сохраняйте мир с теми и с другими, но не пытайтесь их примирить между собой.
25.10.2013 в 11:44

SturmFliege
Вау, да я, живя в Сибири, просто безнравственен! Прям дитя порока и разврата, быгыгы :gigi:
Просто мне дико слышать, что честь человека определяется тем, что находится у него между ног.
25.10.2013 в 11:46

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Midnight Wind, для вас - возможно, и нет. Но, повторяю, речь, судя по вводным условиям задачи, идет о весьма специфическом коллективе. Учитесь читать смысл написанного, а не вчитывайте то, что вам видится.
25.10.2013 в 11:46

Мало ли что под руками твоими поет...
Освит, Если я расскажу, что N при росте 180 весит 70 кг, это не будет сплетней. Обычный средний рост, нормальный вес, ничего такого. А вот если скажу, что, скажем, 105 кг при том же росте, это уже 50/50, а если 125... Тогда окружающие решат, что ты не сплетник, а дальтоник. Тот самый, который неровный квадрат нарисовал. Если я при росте 159 вешу 61, то тупо на взгляд очевидно, что это не 161.
25.10.2013 в 11:47

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Тогда окружающие решат, что ты не сплетник, а дальтоник. Если я при росте 159 вешу 61, то тупо на взгляд очевидно, что это не 161.Айриэн,
А мне мои 105 никто не даёт)) Дают в районе 80ти, кто поднять не пробовал.
25.10.2013 в 11:47

Мало ли что под руками твоими поет...
SturmFliege, справедливости ради, по вводным условиям задачи речь идет о "вообще", автор не упоминал специфическую ситуацию )
25.10.2013 в 11:49

Inerind
Я плюсую к Рин, ничего такого я о вас не думаю. Никакого кликушества, идиотства или лицемерства.
Из коммента с просьбой объяснить вычитал только просьбу объяснить.
25.10.2013 в 11:49

Мало ли что под руками твоими поет...
Midnight Wind, справедливости ради, твой собеседник тоже не считает, что честь человека определяется этим самым, а говорит о том, что такая позиция, увы, до сих пор много где сохраняется. Особенно в сельской и полусельской местности )
25.10.2013 в 11:51

Мало ли что под руками твоими поет...
Освит, ну так ты мужик выше среднего роста :) И опять же, в лишнем весе ничего позорящего нет.
25.10.2013 в 11:51

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Айриэн, слова «вовсе не хотел выставить ее "шалавой, нагулявшей ребенка""» и «Светка считает точно так же» уже явный маркер того, что незамужнюю беременную женщину вполне могут принять за шалаву, нагулявшую ребенка (если уж такая оговорка специально требуется), а второй фактор, вкупе с изложением фактов, явно свидетельствует о гадючности коллектива в поставленной задаче.
25.10.2013 в 11:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Диана Шипилова,
Ну, обвинять человека в непредусмотрительности, это порочить его, а говорить о чести и достоинстве опороченного сложно.

Айриэн,
Я ж говорю, про наличие постоянной пары в условии нету. Кабы было... А то, выходит, ходила-гуляла барышня сама по себе, потом БАЦ - пузо. Собственно, в наши-то дни, абы был постоянный кавалер, так и сплетен бы никаких (ну, разве только пузо появилось после его полугодовой отлучки), наоборот, спрашивали бы, когда свадьба.
25.10.2013 в 11:53

SturmFliege
"Тебя".
Спокойно, я не наезжаю. Просто говорю, что мне логику коллектива не понять.
Верно я понял вводную или неверно, лучше уточнить у меня. Для меня не новость, что люди всё ещё мыслят средневековыми стандартами, просто мне это делает... печально.
25.10.2013 в 11:53

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
в лишнем весе ничего позорящего нет.Айриэн,
Ммм... не соглашусь. Это значит, много жрёт, мало занимается спортом. Лично в моём случае, тех, у кого диабеты и какие другие проблемы с пищеварилкой или иная какая невозможность держать себя в форме, не берём.
25.10.2013 в 11:54

Мало ли что под руками твоими поет...
Освит, А то, выходит, ходила-гуляла барышня сама по себе, потом БАЦ - пузо. "Ну, решила родить для себя, бывает". И ведь действительно бывает.
SturmFliege, слова «вовсе не хотел выставить ее "шалавой, нагулявшей ребенка""» и «Светка считает точно так же» уже явный маркер того, что незамужнюю беременную женщину вполне могут принять за шалаву, нагулявшую ребенка (если уж такая оговорка специально требуется), а второй фактор, вкупе с изложением фактов, явно свидетельствует о гадючности коллектива в поставленной задаче. Скорее о том, что автор написанного считает такой коллектив и такое отношение нормой.
25.10.2013 в 11:56

Мало ли что под руками твоими поет...
Освит, Это значит, много жрёт, мало занимается спортом. И какое кому дело, если человек совершеннолетний и дееспособный? И как ты на взгляд отличишь диабет от ожирения (которое тоже патология) и просто от "многожрет"?
25.10.2013 в 11:57

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Айриэн,
И опять согласен, НО - словосочетание ,,незамужняя девушка". Ошибаюсь или оно подразумевает существо довольно юное? Решение родить для себя, всё-таки, чаще удел более зрелых дам. Это не говоря о двояком восприятии такого вот для себя. С одной стороны, могут капать на психику ,,роди хотя бы для себя", с другой - с другой к безмужним таки отношение сложное у людей.
25.10.2013 в 11:58

Блин... людям в самом деле интересно, с кем и сколько раз человек спал, а также сколько другие люди жрут и занимаются спортом. Как страшно жить, а!
25.10.2013 в 11:59

Мало ли что под руками твоими поет...
Освит, ыыыыыыыыыыыы... Андрей, ты до сих пор не в курсе, что девушками щас называют всё, что от 15 и до бесконечности? :) Да, словоупотребление дурацкое, но уже закрепившееся.
25.10.2013 в 12:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Айриэн,
И какое кому дело, если человек совершеннолетний и дееспособный? И как ты на взгляд отличишь диабет от ожирения (которое тоже патология) и просто от "многожрет"?
Ну, ,,какое кому дело" - это прекрасная позиция, но увы, мало кем соблюдаемая. А вот второй вопрос - это и есть та самая причина, по которой не стоит трепать языком на такие темы ни о ком, кроме себя самого. А то скажешь ,,многожрёт", а у него натуральное ожирение. Ну, и ,,молодец" будешь. Осуждение, как оно есть.
25.10.2013 в 12:00

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Midnight Wind, хм, а мы в реале знакомы? Пардон, у меня плохая память на людей вообще.
что мне логику коллектива не понять.
Айриэн, Скорее о том, что автор написанного считает такой коллектив и такое отношение нормой.
По-моему, в нормальном коллективе жужжать "по секрету всему свету" о предполагаемой беременности незамужней Маши по принципу "Светка со мной согласна" вообще не станут. ну беременна и беременна, кому какое дело. Пила алкоголь на корпоративе или не пила - мало ли о чем это может свидетельствовать? А вот делать непроверенные выводы из левых фактов, да еще делиться этими выводами со всем миром станут только в том самом гадючнике.
25.10.2013 в 12:01

Quod erat demonstrandum
Освит
Ну, обвинять человека в непредусмотрительности, это порочить его, а говорить о чести и достоинстве опороченного сложно.
С какой стати? Непредусмотрительность — не порок. Обычное житейское разгильдяйство.
Или вы считаете, что фразы типа «Вася вымок до нитки, потому что не взял зонтик, надо было ему смотреть прогноз погоды» лишают Васю чести и достоинства?
25.10.2013 в 12:02

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Айриэн,
Мммм.. мне кажется, словвоупотребление неустоявшееся и зависит от внешнего вида и много чего ещё. Тот факт, что у выходцев на базаре и моя бабушка до сих пор ,,дэвюшка", мы не берём. ;-)
25.10.2013 в 12:03

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Диана Шипилова,
Обвинять в разгильдяйстве - тоже порочить. Не столь сильно, как в супружеской неверности, разумеется.

Ну, вы сравнили. Вымок - высох, а пузо не картошка - не выбросишь в окошко.
25.10.2013 в 12:04

SturmFliege
Было дело пересекались и у Айриэн, и у Агнеты )) Это Эрик Химицу, просто поменявший логин ))
Если что, я правда не наезжал, а иронизировал над логикой коллектива, потому что сам такое как норму не приемлю.
25.10.2013 в 12:06

Ребята, до чего у вас тут весело! )))
По существу комментировать не стану, дабы не разводить холивар, а кому надо, те и так догадываются, что я думаю по поводу.
25.10.2013 в 12:06

Quod erat demonstrandum
Освит
Вымок - высох, а пузо не картошка - не выбросишь в окошко.
И что из этого следует? В любом случае ни в промокании, ни в беременности ничего постыдного нет.
25.10.2013 в 12:09

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Midnight Wind, да что пересекались, я помню, только обычно я на "ты" перехожу либо после особого оговаривания данного перехода (если это в сети), либо после знакомства в реале, опять же, с оговариванием. А тут я не помню, было это условие или нет.

я правда не наезжал, а иронизировал над логикой коллектива, потому что сам такое как норму не приемлю
Я в таком коллективе однажды побывала - в патентном бюро. После двух недель испытательного срока меня вытурили за то, что не вписалась в коллектив, и я восприняла это с огромной радостью, поскольку гадючник был тот еще.
25.10.2013 в 12:14

Embrace your dream
работа в белом, еще один потрясающе информативный и осмысленный никому неинтересный комментарий ни о чем. Весело у вас тут...
25.10.2013 в 12:14

Мало ли что под руками твоими поет...
SturmFliege, а то еще есть библиотечные дамские коллективы... ))) Как-то, помнится, отказалась на 8 марта от спиртного, потому что пила в это время лекарства, несовместимые с — так недели две еще спрашивали, не беременна ли.
25.10.2013 в 12:16

SturmFliege
Я тоже, но если что, можно, конечно же, я не против, только за ))

Охотно верю про гадюшник. Но в такой коллектив вообще сложно вписаться, у них там обычно своя атмосфЭра, от дружелюбия далекая весьма. Так что тоже бы радовался.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail