Мало ли что под руками твоими поет...
Антикросспольщики докопались до "Волков Мибу" (ссылку не даю, нечего ссылаться на идиотов).
Немногоуважаемые идиоты, которые считают, что девушки в мужских ролях - всегда и везде следствие того, что мальчиков не хватило, идите гуглить "театр Такарадзука" и осознавать, что это у вас пробел в матчасти, а не у коллектива баги. Мюзикл может нравиться или не нравиться (мне вот нравится, и я в целом не кидаюсь на тех, кому не нравится), но претензии тоже бывают нормальные и идиотские. Эта - второе.
з.ы. Нет, я уже больше года не играю кросспол на РИ по объективным для меня причинам.
з.з.ы. Да, я с начала ролевой карьеры и по сей день считаю, что кросспол на РИ и не только уместен везде, где игрок умеет играть, а игрок\актер "правильного пола", играть не умеющий, идет нафиг. Желающим могу рассказать знакомую моей краснодарской компании историю про "это он мне живому говорил - выжженная равнина?", подтверждающую то, что мальчик в роли мальчика - не всегда хороший игрок
Немногоуважаемые идиоты, которые считают, что девушки в мужских ролях - всегда и везде следствие того, что мальчиков не хватило, идите гуглить "театр Такарадзука" и осознавать, что это у вас пробел в матчасти, а не у коллектива баги. Мюзикл может нравиться или не нравиться (мне вот нравится, и я в целом не кидаюсь на тех, кому не нравится), но претензии тоже бывают нормальные и идиотские. Эта - второе.
з.ы. Нет, я уже больше года не играю кросспол на РИ по объективным для меня причинам.
з.з.ы. Да, я с начала ролевой карьеры и по сей день считаю, что кросспол на РИ и не только уместен везде, где игрок умеет играть, а игрок\актер "правильного пола", играть не умеющий, идет нафиг. Желающим могу рассказать знакомую моей краснодарской компании историю про "это он мне живому говорил - выжженная равнина?", подтверждающую то, что мальчик в роли мальчика - не всегда хороший игрок

А историю расскажи, я не слышала
Игра. Военный совет в людском поселении, прибыли от эльфов Аэгнор с Финродом, все дела.
В один прекрасный момент чудо выдает: "а что на Ард-гален оборону ставить, там же выжженная равнина".
Читавшие матчасть эльфы и люди, боюсь, прифигели.
Еще раз, игровой момент - ДО Дагор Браголлах, и по игре там цветущее зеленое поле, а выжженная равнина - в голове у игрока...
После игры на меня налетает и.р. Аэгнора (к слову о кроссполе - девушка, о ужас! Вопиюще непрофильной для персонажа масти, с неправильным женским голосом, толковая, умная, адекватная, шикарно отыгравшая роль девушка!!!) со словами, процитированными в головном посте.
Занавес.
А то еще есть история про Тругендерный Темный Блок, Очень Не Любящий Кросспола, но она в ЖЖ была.
Вспомни "В джазе только девушки"
ЗЫ: Не раз помянутая Такарадзука. Сложно спутать мужскую и женскую партию, согласись?
Тут я вот что ещё скажу. Есть тругендерные люди, шикарно играющие, я в СПБ таких знаю лично не меньше десятка навскидку. Но игры - это одно, постановка - это вообще немного жанр другой. И да, если бы у Волков были 1-2 тругендерных мужика, а остальных кроссполом добирали, я считаю, это бы смотрелось просто на порядок хуже, чем то, что вышло. Так что по поводу мюзикла подпишусь только под этим:
идите гуглить "театр Такарадзука" и осознавать, что это у вас пробел в матчасти, а не у коллектива баги.
Хотя, ахЪ, видела я где-то в сети такое мнение, что "какая из них такарадзука, они же на японцев не похожи!" (с) Ноу комментс...
А из голосов мне там, если иметь в виду чисто голоса, так-таки больше всех нравится Анарион
Я его не видела, может, он мне тоже понравился бы, но пока только бесит
а меня вот идейные антикросспольщики бесят, да )
Понимаю
Кстати, в одном "околоволчьем" случае я считаю неточную транслитерацию обоснованной для русской почвы при том, что знаю, как правильно
ППКС
В Питере между прочим тоже есть идейный кросспольный театр, который официально говорит, что идея сперта с Такаразуки.
Качество этих трупп - опять же вопрос второй, и про это не буду.
Здесь есть их трейлеры и записи с выступлений.
Они что-то таки поставили?..
Их "Вампир Лестат" по мойму перенесся на неопределенный срок и никаких афиш и объявлений я не вижу очень давно. Может, конечно пропустила, но было бы обидно.
И вообще-то ставить с нуля (с добавлением номеров на другие композиции Элтон Джона, разработкой отсутствующих в оригинале танцев и дизайна костюмов) не в пример сложнее и дольше, чем взять и криво-косо скосплеить несчастную Вампиррозу, переврав половину исторических реалий. Это только попса клепается за полгода, а настоящей вещи для рождения нужно время.
Ну, поставят, будем сравнивать.
А пока - сравнивать не с чем.)
Прошу прощения у хозяйки дневника, даже разрешаю дать ей мне по ушам за посторонние споры в комментах.
Но - не согласна принципиально. Оценивать театра Металлия можно по разному, но сранивать с теми, кто еще ничего не поставил - бессмысленно.
По этому поводу я вообще не хочу ничего сказать.
И вообще считаю, что делить детей после развода - занятие некрасивое. Так что давайте не будем этим заниматься.
Я лишь сказала вам, что хотела бы вернуться к разговору о том, кто делает более интересно и качественно после премьеры Лестата (во первых мне близка тема, во вторых мне в принципе нравятся идеи женских театров), я могла бы хвалить Металлию, которая мне нравится, но не делаю этого в контексте сравнения с труппой постановок которой я не видела и ничего не могу о ней сказать, но очень бы хотела посмотреть.
Я за вас рада, но я лишь скромный зритель.)
И оставляю за собой право рекомендовать хорошей знакомой понравившиеся мне вещи.)
Вот как раз претензии по кроссполу к "Волкам" я прекрасно понимаю. На игре несоответствие голоса\пола - фиг с ним, скипуется на раз, но в музыкальном спектакле такое проигнорировать сложно.
А я вот, если честно, эту претензию не понимаю. К чему сопостовлять это с ролевой игрой? Давайте сопоставим с театром...
Любой спектакль все-таки условен. А уж "кросспол" в театре (особенно мужской кросспол) вообще существует не помню сколько веков, что в Японии, что в Европе. К древнегреческому театру претензии про несоответствие голоса и пола к артистам есть?
Еще можно уже к профессиональному современному театру, некросспольному, предъявить несоответствие возраста и внешности. (Почему Джульетте 50 лет и фигура у нее далеко не девичья? - бывало ведь и такое...)
А еще есть такая вещь, как условность декораций и костюмов, - тоже нормально для театра, разве нет? (О ужас, Эсмеральда в Нотре в облегающем платье с разрезами!)
Так почему условность с голосами ненормальна?
Диана Шипилова
Меня этот мюзикл уже начинает бесить, потому что из-за него во френдленте то и дело появляются ужасно транслитерированные японские имена.
Спор о правилах транслитерации, боюсь, столь же вечен, как и спор о кроссполе
А вот авторы, кстати, с японским знакомы. И в курсе наличия разных вариантов транслитерации. И выбирали использованный в мюзикле вариант вполне сознательно. К сожалению, ссылку на пост одного из авторов на эту тему кинуть не могу, дневник успел стать подзамочным.
У Волков Мибу есть одно неоспоримое преимущество - там оригинальный материал. О качестве можно спорить с пеной у рта, это делают в других дневниках порой, но оригинальный материал хорош тем, что его никто ранее не исполнял. Не с чем сравнивать. как исполнители споют, как они это поставят - так и будет правильно.
Все же перепевочные постановки вызывают желание задать только один вопрос: зачем? Если есть возможность достать в интернетах, посмотреть-послушать оригинальные версии, и разница в качестве становится не просто очевидной, а ужасающе очевидной.
Одно дело, когда ты слышишь незнакомую песню, думаешь, что тебе не нравится (или нравится, кстати), и это единственное твоё впечатление о данной песне.
Совсем другое дело - когда ты слышишь (прошу прощения у тех. кто рекламирует своих, мои слова могут быть довольно резкими) караоке, довольно посредственное караоке тех песен, которые уже давно стали известны в просто великолепном исполнении.
И снова возникает вопрос "зачем?"
Могу предположить только, что ради фана, покайфовать на сцене, попеть любимые песенки. Но это не делает данную деятельность искусством, и разговор о том, кто сколько старается, и кто куда развивается, абсолютно бессмысленен.
Извините, если кого задела, но это как бы действительно так. =)