Мало ли что под руками твоими поет...
Антикросспольщики докопались до "Волков Мибу" (ссылку не даю, нечего ссылаться на идиотов).
Немногоуважаемые идиоты, которые считают, что девушки в мужских ролях - всегда и везде следствие того, что мальчиков не хватило, идите гуглить "театр Такарадзука" и осознавать, что это у вас пробел в матчасти, а не у коллектива баги. Мюзикл может нравиться или не нравиться (мне вот нравится, и я в целом не кидаюсь на тех, кому не нравится), но претензии тоже бывают нормальные и идиотские. Эта - второе.

з.ы. Нет, я уже больше года не играю кросспол на РИ по объективным для меня причинам.
з.з.ы. Да, я с начала ролевой карьеры и по сей день считаю, что кросспол на РИ и не только уместен везде, где игрок умеет играть, а игрок\актер "правильного пола", играть не умеющий, идет нафиг. Желающим могу рассказать знакомую моей краснодарской компании историю про "это он мне живому говорил - выжженная равнина?", подтверждающую то, что мальчик в роли мальчика - не всегда хороший игрок :)

Комментарии
22.10.2010 в 07:14

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Ой, плюнь ты на идиотов и забей. Они возбухают на эту тему с первого показа. Ну что могут сказать люди с такими проблемами, что они ни смысла, ни сюжета не видят - только объекты полового характера :(
А историю расскажи, я не слышала :)
22.10.2010 в 07:21

Мало ли что под руками твоими поет...
Ристе История прекрасная. "Дортонион-2004", камерная мистериалка для узкого круга товарищей, история Айканаро и Андрет на фоне жизни людского поселения. То, что именно эта тема, для исхода истории критично: действие происходит до Браголлах, и это самоочевидно. Вождем людей этого поселения я сдуру пригласила тругендерное нечто довольно пристойного вида и вроде бы не нуль в матчасти, во всяком случае что нужно прочесть и каков сюжет, ему было рассказано.
Игра. Военный совет в людском поселении, прибыли от эльфов Аэгнор с Финродом, все дела.
В один прекрасный момент чудо выдает: "а что на Ард-гален оборону ставить, там же выжженная равнина".
Читавшие матчасть эльфы и люди, боюсь, прифигели.
Еще раз, игровой момент - ДО Дагор Браголлах, и по игре там цветущее зеленое поле, а выжженная равнина - в голове у игрока...

После игры на меня налетает и.р. Аэгнора (к слову о кроссполе - девушка, о ужас! Вопиюще непрофильной для персонажа масти, с неправильным женским голосом, толковая, умная, адекватная, шикарно отыгравшая роль девушка!!!) со словами, процитированными в головном посте.
Занавес.
А то еще есть история про Тругендерный Темный Блок, Очень Не Любящий Кросспола, но она в ЖЖ была.
22.10.2010 в 07:37

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
Вот как раз претензии по кроссполу к "Волкам" я прекрасно понимаю. На игре несоответствие голоса\пола - фиг с ним, скипуется на раз, но в музыкальном спектакле такое проигнорировать сложно. Тут не "мальчиков не хватило", тут голосов не хватило. Хор самураев "колоратура - лирика-лирика-хрен-знает-что-такое-ближе к колоратуре - ух ты, никак хоть одна драма?". Кхм. Это не тот случай, когда вролинг помогает...
Вспомни "В джазе только девушки"
ЗЫ: Не раз помянутая Такарадзука. Сложно спутать мужскую и женскую партию, согласись?

22.10.2010 в 07:38

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Айриэн Ага... Ну, про ТТБ,ОНЛК я помню историю, читала.

Тут я вот что ещё скажу. Есть тругендерные люди, шикарно играющие, я в СПБ таких знаю лично не меньше десятка навскидку. Но игры - это одно, постановка - это вообще немного жанр другой. И да, если бы у Волков были 1-2 тругендерных мужика, а остальных кроссполом добирали, я считаю, это бы смотрелось просто на порядок хуже, чем то, что вышло. Так что по поводу мюзикла подпишусь только под этим:
идите гуглить "театр Такарадзука" и осознавать, что это у вас пробел в матчасти, а не у коллектива баги.
Хотя, ахЪ, видела я где-то в сети такое мнение, что "какая из них такарадзука, они же на японцев не похожи!" (с) Ноу комментс...
22.10.2010 в 07:42

Мало ли что под руками твоими поет...
nartin Понимаешь, обоснованная претензия к качеству отыгрыша кросспола - это одно, а "у них одни девочки, потому что им мальчиков не хватило" (с) и "это не может быть концептом, такие концепты берутся только от нехватки парней" (с) - это таки совсем другое. А то, что концепт так или иначе позаимствован у помянутого театра (качество заимствования, еще раз, второй вопрос там, где речь о "почему кросспол", и это уже - кому как, меня устраивает) - это неоднократно написано и озвучено где только можно, и выяснить гуглем, что это так или иначе концепт, что тотальный кросспол вообще бывает - это уж всяко не проблема.
А из голосов мне там, если иметь в виду чисто голоса, так-таки больше всех нравится Анарион :)
22.10.2010 в 07:51

Quod erat demonstrandum
Меня этот мюзикл уже начинает бесить, потому что из-за него во френдленте то и дело появляются ужасно транслитерированные японские имена. Но кросспол тут ни при чем, конечно.
22.10.2010 в 07:52

Мало ли что под руками твоими поет...
Ристе Да есть, кто б спорил, шикарные тругендерные игроки. Зная Бэнкса того же, Талиорнэ, Джеффри, Больдога (ах, какой Монфор был, какой Монфор!!), Арадана и прочих, я бы была последней лицемеркой, утверждая, что их нет. Что не отменяет того, что толковая девочка в любой роли лучше, чем дубовый парень. Дубовые парни должны играть дубы и не роптать, что козлы-мастера им при отборе на роль словеснее дуба предпочитают кросспол.
22.10.2010 в 07:54

Мало ли что под руками твоими поет...
Диана Шипилова У меня волки отдельно, котлеты отдельно - я знаю, что правильно "Хидзиката", но мюзикл мне нравится :)
22.10.2010 в 08:03

Quod erat demonstrandum
Айриэн
Я его не видела, может, он мне тоже понравился бы, но пока только бесит :)
22.10.2010 в 08:08

Мало ли что под руками твоими поет...
Диана Шипилова а меня вот идейные антикросспольщики бесят, да ) а на фоне мюзикла они как-то воскишели, не первый раз слышу...
22.10.2010 в 08:13

Quod erat demonstrandum
Айриэн
а меня вот идейные антикросспольщики бесят, да )
Понимаю :friend:
22.10.2010 в 08:32

Мало ли что под руками твоими поет...
Диана Шипилова лучше десять Синсэнов через "ш", чем один упертый Сторонник Игрового Тругендера через не скажу что, вот чесслово ))
Кстати, в одном "околоволчьем" случае я считаю неточную транслитерацию обоснованной для русской почвы при том, что знаю, как правильно :)
22.10.2010 в 10:15

Per aspera ad astra
Айриэн
ППКС
В Питере между прочим тоже есть идейный кросспольный театр, который официально говорит, что идея сперта с Такаразуки.
22.10.2010 в 10:19

Мало ли что под руками твоими поет...
Максимильяно о, а что это за кадры? Вот, полтора года в Питере и не знаю интересного :)
22.10.2010 в 11:03

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Айриэн Не могу не влезть, дабы уточнить: на данный момент в Питере целых 2 таких труппы (правда, получившиеся в результате раскола одной надвое). И в данном случае не "идея заимствована у Такарадзуки", а прямо состоящие из Такарадзучных фанаток, т.е. людей в теме.
Качество этих трупп - опять же вопрос второй, и про это не буду.
22.10.2010 в 11:04

Per aspera ad astra
metallia-inc.diary.ru/
Здесь есть их трейлеры и записи с выступлений.
22.10.2010 в 11:13

Мало ли что под руками твоими поет...
22.10.2010 в 11:17

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Айриэн Увы, труппа по ссылке, хоть и пиарит себя направо и налево, пока что не продвинулась дальше того, чтобы косплеить реально существующие Такарадзучные постановки - со всеми родимыми пятнами отечественного косплея. А вот вторая, "Театр Вампиров", на данный момент представляется мне более интересной...
22.10.2010 в 11:20

Per aspera ad astra
Кодзю Тацуки
Они что-то таки поставили?..
Их "Вампир Лестат" по мойму перенесся на неопределенный срок и никаких афиш и объявлений я не вижу очень давно. Может, конечно пропустила, но было бы обидно.
22.10.2010 в 11:29

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Максимильяно "Лестат" репетируется. Премьера ориентировочно назначена на апрель.
И вообще-то ставить с нуля (с добавлением номеров на другие композиции Элтон Джона, разработкой отсутствующих в оригинале танцев и дизайна костюмов) не в пример сложнее и дольше, чем взять и криво-косо скосплеить несчастную Вампиррозу, переврав половину исторических реалий. Это только попса клепается за полгода, а настоящей вещи для рождения нужно время.
22.10.2010 в 11:33

Per aspera ad astra
Кодзю Тацуки
Ну, поставят, будем сравнивать.
А пока - сравнивать не с чем.)
22.10.2010 в 11:40

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Максимильяно Сойдемся на том, что в данный момент каждый пиарит своих ;)))
22.10.2010 в 11:43

Per aspera ad astra
Кодзю Тацуки
Прошу прощения у хозяйки дневника, даже разрешаю дать ей мне по ушам за посторонние споры в комментах.
Но - не согласна принципиально. Оценивать театра Металлия можно по разному, но сранивать с теми, кто еще ничего не поставил - бессмысленно.
22.10.2010 в 11:46

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Максимильяно То есть вы хотите сказать, что "Элизабет" Металлия тоже ставила сольно??? Или что это хотя бы была изначально ее идея? ;)))
22.10.2010 в 11:50

Per aspera ad astra
Кодзю Тацуки
По этому поводу я вообще не хочу ничего сказать.
И вообще считаю, что делить детей после развода - занятие некрасивое. Так что давайте не будем этим заниматься.
Я лишь сказала вам, что хотела бы вернуться к разговору о том, кто делает более интересно и качественно после премьеры Лестата (во первых мне близка тема, во вторых мне в принципе нравятся идеи женских театров), я могла бы хвалить Металлию, которая мне нравится, но не делаю этого в контексте сравнения с труппой постановок которой я не видела и ничего не могу о ней сказать, но очень бы хотела посмотреть.
22.10.2010 в 11:54

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Максимильяно Вот после премьеры Лестата и вернемся. А пока что лично я оцениваю ЗАДАЧИ, которые ставит перед собой та и другая команда. В том числе и с позиции, в решении какой задачи лично мне-любимой интереснее помогать людям ;)))
22.10.2010 в 11:56

Per aspera ad astra
Кодзю Тацуки
Я за вас рада, но я лишь скромный зритель.)
И оставляю за собой право рекомендовать хорошей знакомой понравившиеся мне вещи.)
22.10.2010 в 12:28

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
nartin
Вот как раз претензии по кроссполу к "Волкам" я прекрасно понимаю. На игре несоответствие голоса\пола - фиг с ним, скипуется на раз, но в музыкальном спектакле такое проигнорировать сложно.
А я вот, если честно, эту претензию не понимаю. К чему сопостовлять это с ролевой игрой? Давайте сопоставим с театром...
Любой спектакль все-таки условен. А уж "кросспол" в театре (особенно мужской кросспол) вообще существует не помню сколько веков, что в Японии, что в Европе. К древнегреческому театру претензии про несоответствие голоса и пола к артистам есть? ;)
Еще можно уже к профессиональному современному театру, некросспольному, предъявить несоответствие возраста и внешности. (Почему Джульетте 50 лет и фигура у нее далеко не девичья? - бывало ведь и такое...)
А еще есть такая вещь, как условность декораций и костюмов, - тоже нормально для театра, разве нет? (О ужас, Эсмеральда в Нотре в облегающем платье с разрезами!)
Так почему условность с голосами ненормальна?

Диана Шипилова
Меня этот мюзикл уже начинает бесить, потому что из-за него во френдленте то и дело появляются ужасно транслитерированные японские имена.
Спор о правилах транслитерации, боюсь, столь же вечен, как и спор о кроссполе :) Японского не знаю, но в окружении русских слов пресловутый "ужасный транслит" (хэпберновский, кажется?) звучит, имхо, лучше. Что для постановки, которая состоит из сплошных песнопений весьма важно.
А вот авторы, кстати, с японским знакомы. И в курсе наличия разных вариантов транслитерации. И выбирали использованный в мюзикле вариант вполне сознательно. К сожалению, ссылку на пост одного из авторов на эту тему кинуть не могу, дневник успел стать подзамочным.
22.10.2010 в 18:23

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
05.11.2010 в 01:58

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Можно влезу? про разговор о женских, ткзть, театрах.
У Волков Мибу есть одно неоспоримое преимущество - там оригинальный материал. О качестве можно спорить с пеной у рта, это делают в других дневниках порой, но оригинальный материал хорош тем, что его никто ранее не исполнял. Не с чем сравнивать. как исполнители споют, как они это поставят - так и будет правильно.
Все же перепевочные постановки вызывают желание задать только один вопрос: зачем? Если есть возможность достать в интернетах, посмотреть-послушать оригинальные версии, и разница в качестве становится не просто очевидной, а ужасающе очевидной.
Одно дело, когда ты слышишь незнакомую песню, думаешь, что тебе не нравится (или нравится, кстати), и это единственное твоё впечатление о данной песне.
Совсем другое дело - когда ты слышишь (прошу прощения у тех. кто рекламирует своих, мои слова могут быть довольно резкими) караоке, довольно посредственное караоке тех песен, которые уже давно стали известны в просто великолепном исполнении.
И снова возникает вопрос "зачем?"
Могу предположить только, что ради фана, покайфовать на сцене, попеть любимые песенки. Но это не делает данную деятельность искусством, и разговор о том, кто сколько старается, и кто куда развивается, абсолютно бессмысленен.
Извините, если кого задела, но это как бы действительно так. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail