Мало ли что под руками твоими поет...
Господа, объявляю имхосборник.
Все, кто смотрел "Экзайл", выскажите в комменты - за что можно и нужно не любить Алекса Роу? Именно такого, каким он показан в сериале. Чего накосячил, кого обидел и так далее. Тех, кто его не любит, прошу высказываться в первую очередь. Те, кто любит, тоже могут высказаться, за что можно не.
Высказывайтесь, пожалуйста, с минимальной аргументацией: версии "уныл" (с), "скотина" (с) и прочее - не принимаются как неконструктивные. "Скотина, потому что..." - принимаются без вопросов.
Цели? Цели просты как пять копеек: Айриэн опять адвокатскую речь задумала (см. стокомментово обсужденную "Ройенталеву ж мать!..") и хочет видеть все статьи обвинения.
)
Все, кто смотрел "Экзайл", выскажите в комменты - за что можно и нужно не любить Алекса Роу? Именно такого, каким он показан в сериале. Чего накосячил, кого обидел и так далее. Тех, кто его не любит, прошу высказываться в первую очередь. Те, кто любит, тоже могут высказаться, за что можно не.
Высказывайтесь, пожалуйста, с минимальной аргументацией: версии "уныл" (с), "скотина" (с) и прочее - не принимаются как неконструктивные. "Скотина, потому что..." - принимаются без вопросов.
Цели? Цели просты как пять копеек: Айриэн опять адвокатскую речь задумала (см. стокомментово обсужденную "Ройенталеву ж мать!..") и хочет видеть все статьи обвинения.

Почему — я уже как-то писал: это не человек, а ходячий сборник штампов. Марти-Сью
типовой резиновыйтрагического разлива, подвид «байронический», одна штука. Длинноволосый, в плаще, со шрамом, молчаливый, офигеть крутой в рукопашке/стрельбе/командовании боевым кораблём, напрочь игнорирующий влюблённую в него девушку, вечно преследующий виновника трагической истории в своём прошлом... Кому как, а мне скулы сводит, даром что я сам себе отвечаю: «всё это очень субъективно; что одному штамп, то другому архетип».А вот что мне в нём активно не нравится — это его сверхзацикленность на мести, превращение её в единственный смысл. Помнишь, ты писала: дескать, не люблю фанфиков, где авторы спасают Алекса, не подумав о том, каково ему будет жить дальше? А я отвечу: ну а кто его довёл до жизни такой? Кто, кроме него самого, сделал его человеком, который не смог (бы), отомстив, на этом успокоиться и жить дальше — пусть не забывая о потерях, но всё-таки жить? Извини, но мне трудно это рассматривать иначе, как изощрённый способ самоубийства.
Впрочем, это как раз не «статья обвинения», это скорее горькое недоумение: «Господи, что же он творит? Ведь сам себя заживо губит!».
Он смотрит на людей как на говно. Это проверяется любым скриншотом из аниме. ЕМНИП нет ни одного диалога, в котором он общается с другими персонажами словами через рот, а не высокомерно цедит сквозь зубы и многозначительно молчит.
Как щас помню, Клаусу и Лави при первой встрече даже спасибо не сказал, Аль обозвал грузом.
Поплевывает свысока на влюбленную в него Софию. Помнится, был вообще эпизод, где он ее чуть не убил, да команда не позволила.
Провалил переговоры с Винсентом, в результате Анатоль потерял три (кажется) стратегически важных для войны с Гильдией корабля. Очень умно.
Вообще, меня больше раздражает не Алекс, а сценарист и режиссер, которые породили этот сюжет.
Он слаб. Слаб потому что:
1. Не сумел найти в себе внутренние резервы для того, чтобы, пережив трагедию, остаться полноценным человеком.
2. Позволил собой манипулировать.
3. Не умеет реально решать проблему. Может только об эту проблему убиться.
да и выше столько сказанно, что я прямо уже совсем нипонимаю за что я его все-таки люблю ^^А штампованность - на мой взгляд- это не черта характера персонажа.
Ну а как плюс, и как показывают многочисленные форумы, любой поступок персонажа можно и оправдать, если есть такое желание. Лично я с этим справилась.
А единственное, что не понравилось - расстрел гильдийцев на глазах Аль. Ибо. Хотя тут мое отношение именно к сцене, а не к мотивации.
А вообще:читать дальше
Если уж на то пошло, тот механик, который таскал Аль на крюке через плечо, выглядит в этой сцене куда непригляднее (за что Алекс ему, кстати, тут же выговорил).
Такое возможно. Но вот реакция внутритекстового персонажа -- Клауса -- на прозиошедшее в целом. Он беспокоится, хочет лететь за ней. У него нет ощущения, что он передал Аль в надежные руки.
Ну да, в целом именно так. Но вряд ли тут дело в слове «груз» (или что там было этим словом переведено) — повторюсь, тот же Ральф употребил это же слово, но «реакция в целом» была совсем другая.
Алекс - капитан "Сильваны" -убийцы. Понятно, что Клаус по-разному оценил их способность по-человечески отнестись к Альвис.
С Алексом, любезные господа, проблема в том, что мы имеем дело с мертвецом. Живой Алекс Роу остался в Грандстриме.
У капитана "Сильваны" попросту нет сил на общение с людьми за пределами устава и команд. Ярче всего это видно в его встрече с Винсентом, который к нему искренне расположен. Алекс с трудом терпит обычное общение, дожидаясь сути дела.То же самое с Софией - причем тут дело усугубляется ее сходством с Юрис, и явно Алексу стоит больших усилий не принять желаемое за действительное.
Да у него застарелый ПТСР на лбу написан, справа. И сны эти его с проживанием момента травмы -оттуда же.
Кстати, почему убийцы? Кого они убивали?
Кстати, за что? Неужели за муки?