Мало ли что под руками твоими поет...
Драббл - малая форма. Юмор должен быть смешным. В комментарии к открытой записи в открытом сообществе может прийти кто угодно и сказать что угодно в рамках правил данного сообщества...
Интересно, ФБ раньше закончится - или я клавиатуру разобью людям очевидные вещи объяснять?
Интересно, ФБ раньше закончится - или я клавиатуру разобью людям очевидные вещи объяснять?

Иногда нехило так взрывает мозг монолог на тему чьего-либо дженового ОТП. Потом понимаешь - а, это человек говорит о дружбе!
Что касается твоего вопроса по поводу того куда отнести тексты, сначала определись, рассматриваешь ли ты термины "слэш" и "гет" как определение магистрального типа сюжета или как предупреждение, в зависимости от аудитории. Дальше ответить на них будет просто.
о, кому-то оно тоже не нравится
Ну, они же есть... В принципе, обычно выкручиваются как-нибудь типа "джен с упоминанием гета".
Нееееет, оно не то и ни другое...*Ностальгически вздыхаю* А за использование термина "метод" нас щучили еще лет... ой, уже восемнадцать назад.
Скорее метод, точнее - даже не метод, а способ написания (ну не филолог я, не филолог) потому что жанров в научной фантастике насчитывается очень немало. То же и с фэнтази...
В принципе научную фантастику очень сложно куда-то однозначно отнести - слишком много ответвлений внутри. Например, чем считать термин "антиутопия"? Или, совсем в пограничную между строгой и нестрогой терминологией - "космооперу"?
я промолчу про то, что понятие жанр - тоже отдельная песнь.
2) В процессе обсуждения "если упоминается то-то, то что это за текст?" осознала еще одну мысль. Она, кстати, у меня хорошо привязывается к ФБ. Что смешались в кучу
кони, людижанры и предупреждения. Первое как раз - про что текст в целом, а второе - те засады, которые в нем могут упоминаться. А могут не - и жанр от этого не изменится, было про любовь мужчины с женщиной - и будет, прошла у них заднем плане пара геев или нет, была военная проза - и будет, с изнасилованием крепость осаждали или без.А получается, похоже, что система ограничений и предупреждений, для этого исходно и придуманная (в кино, как я понимаю) в тихо подменила систему жанров.
(Поэтому на ФБ меня дико озадачивает деление текстов именно по рейтингам. Я-то не участник, но именно от такой полной неопределенности - "сегодня пишем все, что угодно, кроме трэша, угара и Завалишина
детектив и мистику писать можно для любого левела, рейтинговая система — потому что народу так (по разным причинам) привлекательней. плюс это своего рода вызов — написать этот самый нц-21.
На самом деле всё просто. На такой конкурс никто не пойдет - потому что надо выдавать стабильно тексты, и если насыпать разное требуемое кол-во рейтинга в принципе не проблема, то писать детективы или мистику далеко не каждый умеет, а главное - хочет.
Вот беря те тексты рейтинговые, которые вы у нас хвалили ("Прекрасная", "Трудности" и "Необыкновенные приключения") - видимо, одно и то же.
Потому что тема на 3-4 должна соответствовать рейтингу, мне кажется. И при этом быть читабельна.
у всех же оно разное, чувство юмора.
Мне всегда нравилась концепция, высказанная в свое время Олдями. Они предлагали считать жанром термины типа "роман", "повесть", "рассказ" и т.п. То есть, если я их правильно понял, те термины, которые описывают исключительно структуру текста, не касаясь его содержания. А вот всякие "детектив", "фантастика" считать художественными приемами. Художественных приемов автор волен применять столько, сколько хочет, то есть нам не придется "относить этот текст к фантастике или нет", мы просто констатируем, что художественный прием "фантастика" в данном тексте применен, что не мешает применить в том же тексте еще и "детектив", и прочее. Но вот языковая традиция противится, зараза.
Ну и проблему размера драббла не решает, конечно.