Мало ли что под руками твоими поет...
Новостные сайты пишут, что единоросс Федоров внес в Госдуму проект поправок в Конституцию, по которым из нее уберут запрет на госидеологию.
Доброе утро, страна.
Нет, дорогие оптимисты, если их не примут, я спишу на счет чуда. Потому что только на моей памяти "не примут" говорили про несколько других идиотских проектов - и их приняли.

@темы: политика

Комментарии
29.11.2013 в 15:55

Человек идентичный натуральному
То, что вы по каким-то причинам не любите страну, в которой живете, не обязывает ее соответствовать вашим о ней представлениям.
хм, а почему я должна считать свою страну лучше других только потому, что тут родилась? это не моя заслуга и не страны, а случайность. хм

Другая беда, что они готовы фашизм принять, лишь бы не бессмыслица и отговорки.
люди, готовые принять фашизм - по определению узколобое быдло. как показала германия когда-то и начинает сейчас показывать местами россия - таких прилично. тех, кто готов вот так взять и пойти за вождем, кем бы он ни был.
а то, что в тридцатых было построено - это одна сторона монеты. про вторую обычно говорить не любят.

Именно идеология.
я думаю, если вы (или кто-либо) её найдете, годную, я имею в виду, вам дадут премию мира. или типа того.
29.11.2013 в 16:01

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
хм, а почему я должна считать свою страну лучше других только потому, что тут родилась? это не моя заслуга и не страны, а случайность. хм
Передергиваете. "Любить" и "считать лучше других" - не синонимы. И фраза «в России никто не будет ничего делать» - в общем-то, ненужное оскорбление родной страны и враньё.
люди, готовые принять фашизм - по определению узколобое быдло.
Это не так. Люди, готовые принять фашизм - это отчаявшиеся и доведенные до края люди.
а то, что в тридцатых было построено - это одна сторона монеты. про вторую обычно говорить не любят.
Правда? Дохрена лет о второй стороне только и говорят, вообще-то.
Забывая о том, что именно тридцатые годы выиграли Великую Отечественную.

Впрочем, спорить с вами бесполезно: у нас аксиоматика не сходится. Ваша идеология и моя - диаметрально различны, я бы сказал.
29.11.2013 в 16:04

Мало ли что под руками твоими поет...
Лэй Чин, имхо, самая правильная идеология - "человек должен быть человеком, а не свиньей". Ответ на вопрос "зачем" в этом случае прост: потому что так жить лучше. Объективно.
И эту идеологию закреплять в Конституции совершенно не нужно. Хотя пропагандировать - необходимо. Только действием, а не тем, чем нынешние власти.
29.11.2013 в 16:07

Человек идентичный натуральному
:nope:
29.11.2013 в 16:07

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Ответ на вопрос "зачем" в этом случае прост: потому что так жить лучше.Айриэн,
Кому лучше? ;-)
29.11.2013 в 16:07

Человек идентичный натуральному
Айриэн, вооот. согласен
29.11.2013 в 16:08

Человек идентичный натуральному
Кому лучше?
гражданину, наверное.
а у нас как-то всё чаще - гос.чиновнику
29.11.2013 в 16:11

Мало ли что под руками твоими поет...
Освит, да как-то без свинства всем лучше, кроме собственно свиней.
29.11.2013 в 16:12

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
гражданину, наверное.Хмурая птица,
:laugh: Только в случае активной поддержки его в этом государсмтвом. В противном случае, быть свиньёй выгоднее.
Но, кстати, это мы уже скатываемся на разговор об индивиде. А идеология нужна для направления государства и масс народа.
29.11.2013 в 16:13

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Айриэн, эта идеология, увы, слишком неконкретна, чтобы ее как-то пропагандировать - уж больно разные представления у людей о свинье и человеке и их характеристиках.
Собственно, госидеология - это именно объяснение качеств, которые отличают человека от свиньи. На уровне пропаганды, которая тоже не ругательство.
Условно, для США “человек” - это тот, кто уважает права меньшинств, верит в свободу совести и слова, в демократию, патриотичен, честный работник, не требующий больше, чем ему платят, тот, кто аккуратно платит налоги, ходит по воскресеньям в церковь и готов воевать за то, чтобы в других странах пришла справедливость. А “свинья” - это все остальное.
Для СССР “человек” - это сознательный коммунист, который верит в светлое будущее, ударно работает на благо государства, имеет образование не ниже среднего, стремится быть специалистом в своём деле, патриотичен и готов воевать за то, чтобы в других странах пришла справедливость.

В нынешней России “человек” и “свинья” меняются местами в голове огромного процента людей, потому что определения не то, что не совпадают у разных партий и общественных движений, а прямо что одним свинья, другим - человек.
Именно поэтому назрела вроде как необходимость закрепить понятия сверху)
29.11.2013 в 16:17

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Айриэн,
ВОТ! То есть, свинье быть свиньёй выгоднее.
29.11.2013 в 16:17

Человек идентичный натуральному
А идеология нужна для направления государства и масс народа.
вот мне и не нравится.
у нас так было уже. была идеология для направления. и чиво?

готов воевать за то, чтобы в других странах пришла справедливость
вот это как раз свинья.
29.11.2013 в 16:18

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
16:13
+дофига

16:01
+много
29.11.2013 в 16:19

Человек идентичный натуральному
Именно поэтому назрела вроде как необходимость закрепить понятия сверху)
ну да, по понятиям-то жить-то наверное всяко лучше :lol:
как-то мне не особо хочется иванванычу доверять принятие решений за себя (меня)
29.11.2013 в 16:22

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Хмурая птица,
Ничего.))) Войну выиграли, промышленность 2 раза построили, человека в космос запустили, успешно противостояли полумiру полвека, сделали бесплатную медицину и бесплатное образование, подняли грамотность за отметку 90%. И самое главное: обеспечили населению внешнюю и внутреннюю (уровень преступности с нынешним несравним!) безопасность.

Собственно, нет идеи - нет развития. Вообще ни к чему мотивации нет.
29.11.2013 в 16:23

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Хмурая птица, это ваша точка зрения на вещи, и не более того.
Я с ней согласен.
Это не отменяет того, что данное мнение было и является частью образа человека в данных странах, да и почти во всех других.
29.11.2013 в 16:23

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
как-то мне не особо хочется иванванычу доверять принятие решений за себя (меня)Хмурая птица,
Он их всё равно примет. Причём, и Иван Иванович, и Джон, и Нобунага-сан, и Ахмед-ага.
29.11.2013 в 16:27

Мало ли что под руками твоими поет...
Лэй Чин, а по-моему, нужные понятия уже есть и в законодательстве, и в общественной морали. Например, человек - это тот, кто не ворует, не убивает, не насилует, не обижает слабых, помогает другим. Тот, кто ворует, убивает и шкурничает - свинья. И надо не дополнительные бумажные законы принимать, а сделать так, чтоб быть свиньей стало резко неудобно. Чтоб за свинство неотвратимо прилетало.
А сейчас мы имеем попытку внедрения госидеологии, авторами которой выступают уже проверенные Хрюшка и К.
29.11.2013 в 16:27

Человек идентичный натуральному
какой ценой, опять же.
(уровень преступности с нынешним несравним!)
я бы не стала так говорить. нет, я не историк, просто ссср - слишком спорный период времени, при котором, как известно, очень многое замалчивалось, чтобы нидайбох гражданин не подумал чего плохого про Родину-матушку.
не согласен с политикой страны? в лагерь тебя, окаянного! :-D

ну если у народа в голове нет идеи без науськанной идеи сверху... ну это и подтверждает, что основная масса - быдло
в том что у индивида нет мотивации - виновато не государство. а он сам.
29.11.2013 в 16:29

Мало ли что под руками твоими поет...
основная масса - быдло
в том что у индивида нет мотивации - виновато не государство. а он сам.
А вот с этими теориями я на правах хозяйки попрошу здесь не выступать. Потому что а) быдлом и небыдлом человека делает не только и не столько "он сам" и б) с деления людей на чистых и нечистых (способных и неспособных, успешных и УГ) и начинается всё, что вы тут осуждаете. Все — люди.
29.11.2013 в 16:30

Человек идентичный натуральному
Он их всё равно примет. Причём, и Иван Иванович, и Джон, и Нобунага-сан, и Ахмед-ага.
само собой. в том и печаль
29.11.2013 в 16:31

Человек идентичный натуральному
А вот с этими теориями я на правах хозяйки попрошу здесь не выступать.
а чо я сказал-то о_О про быдло относится вообще к человечеству. не только к россии
29.11.2013 в 16:32

Мало ли что под руками твоими поет...
Хмурая птица, вы сказали то, что здесь категорически не хотят слушать.
29.11.2013 в 16:34

Человек идентичный натуральному
*okay*
29.11.2013 в 16:34

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
И надо не дополнительные бумажные законы принимать, а сделать так, чтоб быть свиньей стало резко неудобно.
Неа. Надо чтобы человеку за человечность прилетали плюшки - что, собственно, и обеспечивает в норме идеология.
Т.е. не только за тунеядство сажать, но и за ударный труд поощрять. А второго у нас нема.
29.11.2013 в 16:35

Мало ли что под руками твоими поет...
Хмурая птица, делить людей на сорта "по умолчанию" (по делам - это другое, и это не на сорта) лучше где-нибудь вне моего дневника, договорились?
29.11.2013 в 16:36

Человек идентичный натуральному
но и за ударный труд поощрять
хм, а женщин тоже? а то у нас больше за ударное рожанье поощряют, а потом женщина идет на работу и на детей резко не остается времени, например. хм
29.11.2013 в 16:38

Человек идентичный натуральному
Айриэн, ок. думаешь, мне самой нравится? ошибаешься. просто все вот эти вот разговоры про то, что вождя на вас нет, как раз и доказывает, что многие со мной солидарны. только не хотят этого признавать почему-то. хм
29.11.2013 в 16:40

Мало ли что под руками твоими поет...
Лэй Чин, Неа. Надо чтобы человеку за человечность прилетали плюшки - что, собственно, и обеспечивает в норме идеология.

Не, товарищ. Верен третий вариант: и то, и это. И плюшки за человечность, и 3,14здюли за свинство. И ни того, ни этого идеология от Хрюшкина и К не даст.
29.11.2013 в 16:41

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Айриэн, пиздюли в законе вроде как прописаны.
А плюшки нет(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail